Пламенеющий Меч Овна now.

   Наконец-то, Солнце вошло в знак Овна. Некоторое чувство облегчения. С Овном спокойней, потому что он отрицает путь по пути лжи, запугивания и лицемерия. Солнце светит из огненного знака Овна. Ложь подгорает и дымится. Значит, Темная сила переходит на ночное время суток своих закулисных и мрачных делишек;-) Ещё месяц, следом за Солнцем, Огненный Меч будет следовать вокруг планеты, рассекая и нивелируя любые попытки сомкнуть кольцо окружения вокруг Человечества. Типа того, если в трёх словах описать ощущение от наступившего 21-го марта.

   А я переключаю телевизионные каналы и испытываю различные ощущения от сиюминутного же восприятия различных из оных. Ещё я представил, что у меня есть легковой автомобиль, хороший такой себе, и прислушиваясь к себе на предмет того, в какую бы страну я бы на машине поехал просто покататься. Удивительно, но чувство свободы для мощного мотора моей мнимой машины я пока что не нашел ни в одной из по-очереди представляемых стран... Они все, такое чувство, словно покрыты прозрачным, упругим и непроницаемым желе внеземной оккупации;-)

   Итак, ничего не бойтесь под Солнцем Овна! ;-)

Первый День Овна 2020 года
ЛНР/LPR
Divine Exursator

Comments