Автоматическое счастье мигранта с Сатурна.

    Как в каком-нибудь кино про Средневековье и мафию, прям, украинские депутаты устроили встречу под покровом ночи и карантина, чтобы принять закон о продаже земли. Под прикрытием карантина и пандемии - это отдает "мрачным Средневековьем". Под прикрытием ночи и мрака - отдает мафией. В сумме, получается событие в стиле "средневековой мафии". Кстати, говорят, что именно через выход на контакт с Сицилийской мафией американский контингент союзнических войск и вошёл в фашиствующую тогда Италию времён Второй Мировой войны...

Кстати, сегодня видел по телевизору кадры наступления Вермахта гитлеровской Германии в западном направлении, когда они за трое бессонных суток вышли на французский Седан и пошли дальше собирать войска союзников в "мешок", прижав к проливу Ла- Манш, параллельно атакуя Бельгию и Нидерланды, в качестве отвлекающего от основного удара маневра. Там ещё упомянули превинтин или первинтин, кажется, на который присадили как гражданских, мол, немцев, так и Вермахт. Но уловил другое ощущение, глядя, как немцы в своих фирменных касках орудуют оружием и имеют на вооружении свою фирменную бронетехнику. Мне показалось, что это наемный спецназ. Они словно не воевали, а работали. Когда война - это работа, а не последний бой, смертельный вызов, защита дома и Родины и так далее. Это было похоже на работу спецназа, в суть которой могли быть посвящены высокие круги других государств, но, разумеется, только не простые люди. Даже на восточном направлении в начале Великой Отечественной Вермахт работал, как спецназ. Такое, вот, ощущение. Что такое "работа спецназа" в контексте данного ощущения? Война была Мировая, верно же? Ну, тогда и "спецназ" этот "работал" с позволения и известности всего Цивилизованного мира, который, возможно, на тот момент на большую часть суши Земли не распространялся. А его надо было распространить. Нужно было приглашение... Оно и было получено. Кстати, Сицилийская мафия времён Второй Мировой войны, получается, была островком Цивилизованного мира в Европе, раз открыли двери в Италию для американских войск:-) А кем, а таком случае, был Коррадо Катани, который боролся с мафией в сериале "Спрут", оставившем на меня неизгладимое впечатление, в свое время, интересно? Может, как адвокат в исполнении Уилла Смита в фильме "Враг государства", просмотренным мною вчера с огромным удовольствием. Потому что переживаешь особые чувства, если смотришь американский фильм, снятый до апокалиптических для всего Мира событий 9/11.

Схожие чувства переживаешь, когда смотришь документальный фильм, к примеру, о советских тяжёлых авианесущих ракетных крейсерах, бороздящих просторы Мирового океана. О, это несравнимое чувство, когда видишь различающиеся по авианесущий палубе Солнце, садящиеся и взлетающие с палубы самолёты, несущийся по волнам огромный современный крейсер, принадлежащий твоей стране. Горжусь и признателен Судьбе, что я родился и до 14 лет жил в великой стране СССР, пока она не исчезла. Счастлив и признателен Судьбе, что после развала СССР, я автоматически оказался жителем доброй и солнечной Украины, пока не случился Майдан в зиму на 2014 год. Ни о чем не жалею и признателен Судьбе, что после Майдана в Киеве и с началом военной кампании на Донбассе, я автоматически оказался жителем непризнанной и самопровозглашенной республики ЛНР. Кто же я такой, который всегда "автоматически счастлив", или в чем секрет моего "автоматического счастья"? :-) Наверное, секрет того, что я был счастлив и в СССР, и в Украине, и в ЛНР в том, что все это время я являлся жителем Донбасса, с одной стороны, а с другой стороны, считал себя жителем планеты Земля. И чем хуже становилось жить на планете, тем и меня понижали в статусе гражданина. Тут, внимательно, не простая штука, которую я пытаюсь объяснить:-) Как житель планеты и имеющий "отлично" по предмету Географии я смотрел на весь Мир глазами жителя страны обитания. Суммарное ощущение по типу сообщающихся сосудов. Я жил в СССР - и остальной Мир был, как СССР. Жил в Украине - весь Мир для меня казался, как Украина. Живу в ЛНР... Простите, но таки да - весь Мир теперь похож на ЛНР. Дальше - только под землю. Вполне возможно, что Мир уже несколько десятилетий незаметно для себя копает для себя же либо ствол новой шахты, либо могилу. Победить кого-то на Земле уже невозможно, потому что врагов, кроме искусственных, уже нет настоящих. Любой конфликт - это удар по самим себе. Победители во Второй Мировой войне рубят сук на котором сидят, вот, уже 75 лет. А в это время набирают и набирают силу не совсем то и победители, но которые имеют, наверное, больше мозгов и терпения.

Победители зависят от Эр-Рияда, Пекина и так далее. Кто ещё победил - вот, вопрос! Да и кого там именно, раз итоги победы едва уже удается удержать в рамках хотя бы уже непризнанных и самопровозглашенных.  Где мои авианесущий крейсера, бороздящие просторы Мирового океана, когда китайцы, британцы со всеми прочими сидели в своих норках молча? А сегодня в каждую страну на поклон, а то и от каждой второй - пинок пол зад. Но ничего. Я всё помню. Не важно, где и как я живу: важно, кем я родился. А родился я свободным человеком - гражданином Земли, который всегда таким будет оставаться. А любое ущемление прав и достоинств гражданина Земли рассматривается вышестоящими инстанциями. Вот, и не обижайте меня, ибо такие же, как я, рождённые здесь "по итогам Второй Мировой";-)
31.03.2020
ЛНР/LPR
Divine Exursator

Comments