Тень Свердлова, госпожа Рецессия и Магендавид now.




 Закурил на пороге у работы и, увидев отбрасываемую Солнцем собственную тень, уловил себя на мысли, что моя тень напоминает памятник Якову Свердлову, известному революционеру, внеземному спецназовцу, выброшенному на Землю в Россию в годы событий, названных Дином Ридом, кажется, как "которые потрясли Мир", одному из основателей Красной Армии и т.д. Только у меня в левой руке была сигарета. А думал я о том, что для российских высоких чиновников выпала честь закатать рукава и, под руководством чрезвычайного и кризисного нового премьер-министра, внушающего обыкновенный человеческий оптимизм, доказать, что места свои они занимают не случайно. "Ну, что же, госпожа Рецессия, разрешите пригласить Вас на танец!" - сказала тень Якова Свердлова, решительно и галантно протянув руку навстречу тревожной и неизвестной, но таки неизбежности.

   Что-то происходит. Коллеги скинулись мне немножко деньгами в честь вчерашнего Дня рожденья. Тринадцать сотен вышло. Сперва подумал купить обувь на джоггинг, так как бегать уже практически не в чем. Но не зашло, как говорится. Я вспомнил кое о чём, увиденном намедни в одном местечке одного из супермаркетов. Поспешил туда. И купил... Купил себе... магендавид, или "звезду Давида", как ее назвала продавец. Серебряную шестиконечную звезду. Хм... На мой странный вопрос о том, серебряная ли она, продавец ответила утвердительно, добавив, что из Харькова. Ну, тогда, заодно, и Харькову передаю привет. Как никак, а два года и две недели в кирзовых сапогах я именно там, однажды, и промаршеровал. Что-то происходит... Только держаться нужно не за гречку, а за что-то гораздо более высокое и одухотворённое. Вспомнил, как мы с сыном обратили на этот магендавид внимание незадолго до того, как он попал в реанимацию и принял на себя в тринадцать лет тяжкое бремя сахарного диабета 1-го типа... Будет у нас с ним на двоих, значит. Какая-то тесная связь. С его новой диетой и режимом - я ем то же, а конфеты на стороне, так сказать, или вино на праздник - нещадно бьют по моей печени после гепатита и по поджелудочной. На днях сын порезал палец ножом, когда нарезал капусту на салат. Вчера я сделал с собой то же самое, с тем же пальцем, тем же ножом и при тех же обстоятельствах. А когда я курю где-то вне дома на работе, то у меня ощущение, что из-за этого у моего сына скачет сахар в крови. Тесная связь, когда на много младший сын наткнулся на застопорившегося на пути отца. Я должен был идти намного впереди, расчищать путь. А теперь, теперь только вместе. Светит Солнце. Хочется уже пробежаться. Сына ждёт третий кросс после реанимации и в страшном статусе обладателя T1D. Сейчас ощущаю верхнюю часть своего сердца в груди. Там такое ощущение, какое бывает у человека, которому снится какой-нибудь тяжёлый, тревожный, страшный и реалистичный сон. Что-то происходит... И не на гречку с марлевой повязкой тут надо полагаться. А на что-то более высокое, если, вообще, не на Кого-то. Ладно, не стоит вникать глубоко сильно, а то там отдает холодом и мраком. Какая разница, какова глубина моря, если хватит и метра, чтобы утонуть? Нужно плыть. Ногами до дна моря не достать. Нужно просто плыть, видеть Солнце, с брызгами воды и на выдохе ронять руки в воду и вынимать их снова с очередным вдохом и солнечными лучами, детально прорисовывающими каждую чёрточку радужной оболочки глаз, какого бы цвета они ни были...

19 марта 2020 года
ЛНР/LPR
Divine Exursator

Comments