Кросс Номер 989. За десять кроссов до Восстания Сатаны.

   Хорошо пробежать очередной кросс с гантелями в руках! Сразу зажигается вся гирлянда из забегов трусцой, начиная с Кросса Номер 1 от 13 марта 1999 года Аэробной Эры физического тренинга "Второе Пришествие" - первого кросса после выздоровления от слишком затянувшегося было гепатита. И в условную гирлянду добавляется ещё один огонёк - на этот раз 989-ый... 

Сколько воды утекло с 13 марта 1999 года. Сколько всего поменялось. Да и ты стал старше на 22 года. 22 года до и 22 года после. В итоге, 44 года. Экватор пролегает сейчас как раз там, в 1999 году - в "Роковой год, можете мне не верить - тысяча девятьсот девяносто девять, Дьявол повернёт золотыми рогами три девятки кверху ногами!", согласно словам из песни "Восставший из Ада" Юрия Хой Клинских, который умер 21 год назад в День Независимости США, не успев справить свое 36-летие. 

Итак, смещаясь выше и выше, в 2021 году линия симметрии лет легла как раз на 1999 год, разделяя 44 на две симметричные половины в 22 года каждая. 

1999 год... В том году я побежал на свой самый продолжительный кросс в 306 минут беспрерывного бега от подъезда дома через один город, второй город, через одну границу - государства Украина, через вторую границу - соседнего государства Россия, до российского города, где дорожный знак показывал мне, что до Украины 10 км. Набегу отломил веточку от российского деревца на память и развернул свой бег трусцой обратно тем же образом по автотрассе, через обе таможни, и так далее до самого подъезда дома. Обмывшись, выпив чаю - я вышел на улицу, закурив сигарету - первую спустя 10 дней, как мой организм сам отказался от курения, настраиваясь на экстремальный кросс в 50 км... 

В тот российский город, до которого я тогда добежал, сегодня у местных жителей паломничество. Маленький город, но где есть вокзалы, банки, нотариусы, социальные службы, мобильные операторы, нормальные сигареты, более дешёвые продукты, чем здесь и так далее... 

Знал ли я тогда, будучи 22-летним крышапилом только что после гепатита и состоя тогда ещё на украинской госслужбе, благодаря чему меня свои и россияне с улыбками пропускали через две границы и обратно, знал ли я, что открываю будующий старый новый путь в Россию для местных? Нет, не знал. И не думал. Потому что даже уже в 1999 году совсем не ощущалось, что одна страна распалась. Местные украинские пограничники позвонили российс им коллегам, чтобы я свой и чтобы меня пропустили. Те пропустили. Я нигде не прекращал бег, не останавливался. Я никогда не думал, что украинцы и россияне смогли бы быть врагами. А границы такими серьезными. Сегодня, даже учитывая специфику границы с Россией, с которой здесь граничит ЛНР - граница гораздо сложнее, чем в 1999 году. Раньше ее словно и не было. В 1999 году. Россия была продолжением Украины. Украина была продолжением России. 

А сегодня здесь в ларьках нет ни российских, ни украинских сигарет. Зато полно сигарет армянских. Это все очень странно. А кто-то ещё говорит, что Россия-де оккупировала Донбасс. Уж если кто и оккупировал нас, так это армянские сигареты:-) 

На...й какие-то жалкие 16 тыс. кв. км ЛНР с ДНР стране в 17 млн. кв. км плюс пара десятков "донбассов" в придачу? Дело-то тут в другом... И, наверное, властям Украины лучше прекратить говорить своим гражданам о войне с Россией и о том, что та-де оккупировала Донбасс. Это загоняет Россию в угол. Понятия, которыми оперирует в данном случае Россия, не определяются международным правом. Она знает, что эти понятия не переводимы на язык программного обеспечения Западной цивилизации. Но если она будет молчать, то будет выглядеть глупо, жалко и виновато. Что будет делать Россия, в таком случае? Правильно: говорить на языке Западной цивилизации. Прошу заметить, что она ещё не начинала. И что это будет значить, если Россия начнет действовать по протоколу стандартов Запада, я даже не представляю. 

Нет, я не адвокат России. Тут адвокатов и без меня должно уже хватать. Я о тех, кто получил российские паспорта. Вот, новоявленные граждане России пусть и обеспокоятся положением своего нового великого сюзерена. А то они только выгодой озабочены, возможно: снилсы всякие, полюсы, там деньги на то, там деньги на это... А Россию защищает гражданин Украины:-) О, квинтэссенция Мироздания! Не в паспорте суть, а в человеке! А народ наш проворный: за ним не поспеть такому, как я. Ну, кто на что учился, как говорится. Но если Россия финансово и юридически благоприятствует своим новоиспечёным гражданам из числа местных и ни о чем их не просит взамен, то что сие значит? Сие есть тайна великая! :-) Однако, как ни крути, а явление это прелюбопытное, фантастическое и трогательное. Конечно, если быть недоверчивым, мнительным и подозрительным, то и от укола физраствором можно копыта отбросить или ласты склеить. Но народ не парится: ему нужно выживать. Вот, на каждого ребенка деньги дают. О чем тут думать? Бля, хорошо, когда мозгов нет изначально - сильны инстинкты, ох, сильны! Плохо, когда они были, мозги, да пропали за долгим отсутствием применения. И инстинкты не те, и мозги уплотнены. Это уже беда:-) Ты будь или умным, или проворным. А то придется графоманией заниматься, пока одни рубят бабло, другие рожают детей, третьи идут во власть, четвертые трахают участниц конкурсов красоты и так далее... 

Та тихо... Тихо, ты... 

У каждого свой Путь... 

Поклон вам, друзья! Я - курить! (курение опасно для жизни и здоровья - бросайте курить или не начинайте вовсе)

18 июня 2021 года 

Новая Британия (ЛНР, Украина) 

Divine Excursator




Comments