Валерий. Вы всё ещё боитесь уколов? Инсулинозависимое Иго.

    15 месяцев (от 16 февраля 2020 года манифестации через реанимацию), как у моего сына инсулинозависимый диабет 1-го типа. 

  За это время мой сын сделал 15x30x4=1800 уколов инсулина. 1800 раз он проткнул иглой шприц-ручки свое юное тело, на сегодняшний день. Но и это ещё не всё... 

  За эти 15 месяцев мой сын, как минимум, сделал 15x30x2=900 уколов в пальцы для проверки крови на уровень сахара. Вообще, их надо делать больше. Все эти 900 уколов делались исключительно в кончики пальцев, понимаете, да? А я, вот, уже перестаю понимать, как это, вообще, возможно (!) Ну, а уколы инсулина сын делает, в основном, в руки. Реже - в живот. Я просто увидел вчера на плече руки сына микрокапельку крови от недавно сделанной инъекции инсулина. Как-то меня это сильно зацепило... Эх, друзья... Вот, такая арифметика. Но это лишь голая арифметика, за фасадами которой скрывается никому не ведомые и от всех скрываемые физическое страдание и душевная боль всех тех, у кого пресловутый ювенильный диабет. 

15 месяцев: 2700 (!) отверстий в юной коже подростка... Сделанных его же собственной рукой во имя жизни. Здесь, в месте, не отмеченном на карте предпочтительных для туризма мест. 

Новая Британия (ЛНР, Украина) 

18 июня 2021 года 

Сын Валерия и отец Валерия - ваш покорный слуга Александр

Comments