Право дерзких.

    Никто сильно не сомневался, что итальянцы должны были победить австрийцев в матче в 1/8 финала ЕВРО-2020. Но могли ли итальянские футболисты быть настолько сильными по отношению к австрийским, что дерзнули взять игру под полный контроль и умышленно сыграть на ничью в основное время? 

Если ты сильный и рисковый, то почему бы на этом еще не заработать, верно? 

Я не смотрел основное время. Эти 90 минут прошли без моего внимания. Но, вот, дополнительные периоды... 

В один момент, посреди первого из двух дополнительных периодов, сборная Италии включилась в агрессивную игру, делая остров прямые передачи, рассекая линии защиты соперника, как масло ножом... 

И, вообще, я заметил эту особенность современного футбола: парочка острых прямых передач вперёд, где уже у ворот нападающий принимает передачу по диагонали. В один момент мяч от одних ворот оказывается у других ворот, причем уже благополучно обработанный для нанесения удара в створ. 

Итак, уже сегодня я по-любопытствовал на предмет ставок в преддверии вчерашнего матча. Грубо говоря, кто ставил на итальянцев тыщу, тот поднимал полторы. Кто ставил тыщу на победу австрийцев, тот поднял бы восемь с половиной тысяч. Кто ставил тысячу на ничью, тот заработал бы четыре с половиной тысячи. 

Если ты силён и дерзок, то зачем тебе лёгкие полторы тысячи с одной вложенной? Можно же заработать в три раза больше, если сдержишь соперника в основное время, а в дополнительное как раз и нанесешь отсроченный удар. 

И это не манипуляции, не нарушение правил, не коррупция и так далее. Это право сильного и смелого... 

Возможно, я ничего не придумал, а все ровно так вчера и было. Потому что глядя на мужчин в серых пиджаках и с итальянской символикой на значках во вчерашней трансляции, модно было бы заподозрить запах больших денег и некоторых переживаний за них. Однако, гипотетический риск себя оправдал. Сборная Италии вчера одержала сразу две победы: и победила в игре, и дала заработать посвященным. 

Конечно, я не сторонник ставок и денег азарта вокруг парней, которые играют в футбол и дарят праздник болельщикам. Но свою простоту я не могу проецировать на футбольную кухню и вокруг нее кормящихся мужей. Они делают деньги на всем, что шевелится:-) А мой кумир из детства Коррадо Каттани, если мне не изменяет память, так и не победил мафию... ;-) 

Теперь интересно, на кого попадут итальянцы дальше... Кто продолжит дело комиссара Каттани? :-) Да, и как-то не смешно... Музыка из разных сезонов итальянского сериала "Спрут" вспомнилась... 

27 июня 2021 года 

Новая Британия (ЛНР, Украина) 

Divine Excursator


Comments