Как это называется, если по-научному?

   Предлагаю умным людям найти адекватное определение следующего явления. Вот, как это, мля, называется? :-) Смотрите. 

  Очередной журналист или журналистка спрашивает у президента России про его опыт взаимодействия с вакциной и его пожелания для россиян в этом контексте. Президент России подробно останавливается на этой теме. Рассказывает и про свой опыт, и про опыт родных и знакомых. Рассказывает, зачем нужна вакцинация. Напоминает, что вакцинация, тем не мене, добровольная. Мягко заочно полемизирует с противниками вакцинации из числа непросвещенных или успевших стать суеверными и впавшими, так сказать, в средневековую ересь и так далее. Выкладывается в прямом эфире по полной программе по этой теме, так сказать. А затем президент Владимир Путин задаёт вопрос журналисту или журналистке, которые задавали вопросы по теме вакцинации россиян и непосредственно самого интервьюируемого: "Вы, кстати, сами-то вакцинировались? Ставили прививку?" 

И что отвечали журналисты, как вы думаете? Девушка-журналист как только что, так мужчина-журналист месяцев несколько назад отвечают на вопрос президента России следующим, однотипным образом: 

"Нет, я не ставил(а) прививку. Я недавно переболел(а) - у меня, стало быть, сейчас антитела присутствуют..." 

Друзья, как это называется? :-) 

В каком мире живут российские журналисты и журналистика? В какой реальности они пребывают? :-) Их президент полчаса на всю страну и для всех россиян приводил доводы в пользу вакцинации, а рядом с ним находящиеся представители СМИ буквально сразу же нивелируют все его старания, низводя оные отрицательным примером. А потом эти же журналисты пучат и таращат свои глазищи из телевизора, описывая индифферентное отношение большой части россиян к прививкам от коронавируса. Однако, о прививках, антителах, Природе и Науке мы поговорим в следующий раз: кажется, я нащупал призрак понимания того, что такое Природа, на самом деле... И, соответственно, что есть Наука. 

С другой стороны, зачем президент России задаёт встречный вопрос журналистам по этому поводу? Он же не случайно задаёт этот вопрос. Он же не наивный человек и не глупый, чтобы лишним движением случайно не дискредитировать себя. Я смею сделать вывод, что президент России работает в не то чтобы прям в чужеродной и токсичной для него внутренней российской информационной среде, но в среде явно такой, знаете ли, самой себе на уме. И именно этой среде президент России, возможно, и показал средний палец (коснувшись им лица), вольно или невольно, отвечая на странный и несколько провокационный вопрос от какого-то там "пенсионера" по поводу вероятного преемника действующего президента, ибо, мол, он сам-де появился в качестве преемника, выдвинутого Борисом Ельциным... Этого "пенсионера" больше ничего не интересует, кроме как вопрос преемника Путина? Это называется "подкинуть свинью". У президента России среди пула российских СМИ есть не то чтобы недоброжелатели, но есть те, которые хотят его контролировать - делаю я примитивный вывод, согласно ограниченному количеству нейронных связей в моей голове:-) 

По этой же причине я не собираюсь анализировать, политизировать или просто хорошо или плохо отзываться. 

Я хочу, чтоб у всех всё было хорошо. И от этого, глядишь, и мне что перепадёт. 

Будем здоровы и счастливы, дамы и господа! 

Мне было, есть и будет за честь ваше внимание. 

30 июня 2021 года 

Новая Британия (ЛНР, Украина) 

Александр В. Свиридкин

Comments