Кросс Номер 997. За два Кросса до Восстания Сатаны.

 За час до очередного забега трусцой - до Кросса Номер 997 - закончил одноименный рисунок.







   Странно... Да, рисунок, конечно, из разряда автоматических, самопроизвольных. Мне просто нужен был ключ к его началу. Помимо, как я уже говорил в предыдущем сообщении, стимуляцией со стороны уникальных и волнительных чисел порядковых номеров забегов трусцой, которым настал черед, мне нужно было уменьшить, образно говоря, себя и весь человеческий мир, по крайней мере, будущих героев рисунка. Учитывая же подозрение, что фигуры людей на рисунке главными героями рисунка не являются, их непринужденное присутствие больше напоминает использования их в качестве масштабирования и пропорции, призванные подчеркнуть главенство двух цветков на рисунке: ромашки и лилии. Ладно, комментировать свои рисунки мне нельзя, ибо, как я уже упоминал, за рисование и за повествование отвечают разные области мозга...

28 июля 2021 года 

Новая Британия (ЛНР, Украина)

Александр В. Свиридкин

Comments