Распутье.

   23.17 по местному времени, которое, впрочем, совпадает как с Московским, так и с Киевским. 

  Завершающий глоток "Изабеллы". Сегодня был большой церковный праздник, слышал. А у меня сегодня вышел энергетически наполненный рисунок I told him, 'F***k me, Unicorn!'

Просто сегодня седьмое число седьмого месяца. 

И я смотрю на доброго человека Виктора Логинова в его шоу на канале "Мир". 

Потому что он добрый. Переключая каналы - обнаружил его. И остановился.

Наверное, кто-то мог подумать, что я должен был бы сейчас смотреть футбол: второй полуфинальный матч, в котором встречаются сборные Англии и Дании? Так, нет. А зачем? Мне все равно, кто будет соперником моих фаворитов итальянцев-республиканцев в финале. 

Буквально накануне полуфинальных матчей определившись с фаворитом из числа четырех претендентов на мою благосклонность в лице трёх Королевств и одной Республики, мои новоиспечённые фавориты вчера уже отправили Королевство Испании в небытие. И мне все равно, какое очередное Королевство предстанет пред очи сборной Республики Италия. 

Вот, какая денежка у вас в кармане брюк, посмотрите или вспомните? Кто там на монетах или банкнотах? Можете не отвечать. Если у вас, кроме кредиток и QR-кодов, сохранилась хоть какая любая наличность, вы все равно мне проиграете, несмотря на то, что в денежном эквиваленте, казалось бы, у вас больше. А знаете почему? 

Потому что у меня в кармане, в левом заднем кармане брюк со мною греческая монета 1992 года номиналом 100 драхм. И кто на этой монете? Да, Александр Македонский. Александр Великий, Победитель.

А где Македонский, там победа;-) 

Всем добрым людям  большой привет! Держитесь крепче;-) И не высовывайтесь лишний раз, если на ваших монетах или банкнотах нет ни единого Победителя. 

О, 90-ая минута матча Англия - Дания. Счёт 1:1.Отлично! Давайте-ка, потенциальные соперники сборной Италии, поработайте на славу: аннигилииуйтесь. И будьте готовы уступить сборной Италии в финале ЕВРО-2020. Просто потому что я так хочу;-) 

Дал коту кусочек сала. Вислоухий шотландец любит полакомиться салом, иногда. 

1:1 в основное время между сборными Англии и Дании говорит мне о том, что Англия в Соединённом Королевстве не играет решающей роли. Скорее всего, что Шотландия даёт Соединенному Королевству называться Королевством. Но не Англия. Может, Германия... Священная Римская Империя... Оттуда же родом предки Ее Величества Божьей милостью Королевы Елизаветы II? А англичане, возможно, такие же работяги, как и жители ЛНР. Остаётся загадкой, как англичане так легко смогли взять на понт сборную Украины... Наверное, из-за того, что в эскизе герба Украины появилась корона... 

Кот лег на диван. Внушает мне, что пора выключать свет и таки ложиться спать. 

Пенальти в сторону ворот датчан... Что же, тем интересней мне будет в финале наблюдать, как итальянцы побеждают англичан, королевское начало которых только что развенчано. 

Датский голкипер взял мяч! Но пропустил на добивании. Это тупо. Не забил - или на три буквы. Нет же, он добивает. Прошу ФИФА или УЕФА подумать над этим: разве это не глупо, когда голкипер берет пенальти, но неудачник реабилитируется засчет добивания, воспользовавшись отсутствием игроков соперника поблизости? Разве он не вне игры? Это тупо смотрится со стороны. Нужно подумать над этим. Спать...

Вы не поверите, то буквально сразу же после слова "Спать" выключился свет. Я воспользовался тем, что не горят фонари у подъездов: решил испытать камеру смартфона на фото звёздного неба. Что-то у меня Большая Медведица, а заодно и Малая Медведица выходили не очень. Через 20 минут включить свет, а я узнал, что соперником итальянцев станут англичане. Рим против Лондона. 

Нет, датчане проиграли.  Тема закрыта. Англичане победили датчан. 

Я просто пытаюсь понять скрытый подтекст финала, где сборная Италии будет играть против сборной Англии. Англия хочет окончательно забить гвоздь в гроб Римской Империи? Это судьбоносный момент, когда время может повернуться вспять? Человечество встало на распутье, выбор одного из путей которого будет воспроизводиться через финал ЕВРО-2020? Ладно... Спать...

7-8 июля 2021 года

Comments