I told him, 'F***k me, Unicorn!'

 

Дамы и господа, рад представить вам рисунок под названием I told him, 'F***k me, Unicorn!'

   Этот рисунок я закончил сегодня, а начал его вчера. Вне всяких сомнений, что этот рисунок может быть просто кладезем завуалированной информации. Но эта информация не будет интересна и актуальна как ни тем, кто создаёт повестку дня в Мире, так ни тем, кто эту повестку исполняет. А, вот, свободным художникам, так сказать, да курсантам факультетов спецслужб в качестве вольной интерпретации - будьте любезны. 


Напоминаю, что лично я ничего в этом не понимаю. А попытка описать собственный рисунок всё бы только испортила. Все, что я мог, применяя свою осознанную составляющую, так это дать название рисунку. Исходя из этого названия, однако, я лишний раз аппеллирую, тем самым, непосредственно к самому рисунку. Ибо название ни о чем не говорит, с одной стороны. С другой же стороны, название рисунка предлагает альтернативную интерпретацию для тех, кто больше специалист по словам, чем по символам. Напоминаю только, что начатый вчера рисунок увидел Свет сегодня, 7 июля 2021 года. Наверное, это тоже имеет значение... 


Через несколько минут рисунок появится и здесь. А если "здесь" не имеет возможности воспроизвести рисунки, вообще, то меня не трудно найти в аккаунтах, где эти рисунки есть. 

07.07.2021 

Александр В. Свиридкин






Comments