V. Angel of Juvenile Diabetes. В. Ангел ювенильного диабета.

    Дамы и господа, если я не стал вам в обузу за сегодняшний день, то позвольте закончить день моим рисунком от 16 июля сего года. 

Рисунок называется 'V. Angel of Juvenile Diabetes'. 

Посвящаю рисунок своему сыну Валерию и всем-всем жителям планеты Земля, у которых инсулинозависимый сахарный диабет 1-го типа. 

Если бы я был актёром, то мог бы в любой момент вызывать в себе слезы. Мне было бы достаточно просто подумать о T1D у моего сына. И они, слезы, сразу начинают наполнять мои веки и падать вниз по щекам. 





На днях просто позвонил сыну по телефону. И услышал голос уже юноши. И у этого юноши, умного, интеллигентного и доброго, случился страшный диабет 1-го типа...

По телевизору говорят: в группе риска, мол, перед лицом коронавируса находятся люди с диабетом. Нет. Люди с диабетом и без коронавируса в группе риска. По всем направлениям. И жизнь у них короче... 

Но учёные бессильны перед T1D. И они просто причислили жертв данного недуга к "группе риска"... 

Учёные всё ещё кокетничают даже насчёт происхождения пресловутого SARS-CoV-2. Типа, невозможно было искусственным путем создать это. Это по телевизору трепетный бред несут. Держат людей за дураков. Впрочем, справедливости ради, не случайно... Многие люди таки действительно дураки, если не дебилы, вообще. Возможно, ваш покорный слуга один из оных:-(

18 июля 2021 года 

MCV. 


Comments