Случай, когда совесть устраивает жёсткий трэш.

    Не могу генерировать мысли, пока не извинюсь перед одним из любимейших телеканалов - российским РЕН-ТВ - за мои вчерашние слова, что он не такой, как был в молодости, мол. 

  Я не ожидал, что мои слова вызовут во мне же столь сильный резонанс само-разрушительного характера воздействия. Очевидно, я ударил в себя. Попытавшись было уколоть канал РЕН-ТВ, я рубанул в себя самого. 

Прошу прощения, уважаемый телеканал РЕН-ТВ, твой творческий коллектив и руководство. В знак примирения хочу сказать следующее: если бы мне предложили на необитаемом острове выбрать лишь один канал для просмотра телевизора, то я бы выбрал ваш РЕН-ТВ. 

Ваш канал проводит огромную работу. И если честно, иногда поражаюсь, как у вас это получается. В общем, прошу прощения. Дело в том, что включив после работы и программу "112" с "Новостями" вослед, и Анну Чапман с Игорем Прокопенко, каждую минуту просмотра я испытывал стыд перед РЕН-ТВ за свои слова. 

И ощущал себя предателем нашего общего Внеземного Дела на Земле. Всё, заканчиваю... Достаточно, а то все только усугублю. Спасибо за понимание. 

20 июля 2021 года 

Новая Британия 

Александр В. Свиридкин

Comments