Anany Inga extols: Oh, ultraviolet light of your eyes, Inga!

- Ты пришла,блистательная Инга! Ультрафиолет твоих глаз угрожает облучить меня до глубины души! О,Инга! О,прекрасное создание! О,плод беснующегося творения! О,бесконечная печаль в глазах,последний раз смотрящих на голубую сферу,что удаляется в иллюминаторе все дальше,дальше и навсегда! Ты пришла!
- Я пришла,мой славный,мой вездесущий,мой кумир! Я пришла - иначе не могло и статься! Ведь только ты,ужасный и прекрасный мой Ананий способен растопить арктические льды моих холодных глаз! Ведь только ты спокойно переносишь излученье моих пытливых и не стремишься скорейшим образом вцепиться в уста мои полуоткрытые в трепете и воспламененьи от искры,проскочившей между нашими сердцами!
- О,Инга! О бесконечно удаленное созданье! Твои слова готов я записывать,запоминать! Твои слова,произнесенные такими нежными и сладкими устами,готов на сердце золотыми нитками с кровавою иголкою и бисером из слез сшивать и вышивать! О,Инга! Бесконечно нежное и грозное созданье! Дай руку мне,я расскажу как я скучал!
- Ах,Ананий!Мой царь ближневосточный!
- Ах,Инга!Королева северных земель!

Мне сон ужасный настроение испортил,я утром встал и не знал,куда мне деться! Лишь мысли о тебе  ультрафиолете твоих глаз лучистых - не позволял коня гнедого оседлать,умчав подальше от земель родных на Север. Но ты меня опередила! И чувство благодарности моей границ не знает,как и не ведомы границы любви к тебе,,о,Инга! А то б я не ручался за себя в пути далеком,пути опасном,одиноком! Я ведь разочарованный сейчас во всем,и даже в острие кинжала! Быть может ты советом мудрым успокоишь,Инга!
Поведал сон кошмарный,что люди  много тысяч лет были несчастны! Что человек страдал,линчуем был и знать не  знал,как успокоить окровавленное сердце! Он бился лбом о стены безутешно и ничто на Свете не могло остановить его желание самоубийства! Я видел над людьми существ всесильных,поработителей,хозяев и царей. Но они людьми,как таковыми не были! О,Инга! Создания,приставленные над людьми - были иными! Они нас мучили! Я видел центрифуги гигантские в размерах,и в мрачных полостях томились тысячи людей. Вращались барабаны и тысячи стонов слышались глухих,тела переплетались воедино,в одну багрово-черную мясную жижу! Нас резали и издевались,нас человеками отказывались воспринять,мы были словно скот. О,черные рассветы на высыхающих губах! Глаза печальней смерти и в головах немая пустота. Мы говорить еще не научились. Молчали и смотрели,подгибая шеи. Мы,что такое смерть не знали,мы просто умирали. Рождались,мучились и умирали.
Это похоже на огромный посреди Земли котел! И мы варились,обжигались и коптились! Какими темными мы были!

И милосердие,и доброта,любовь,самопожертвование и непорочность - нам привиты ими. Мы никогда не ведали об этом. Так что это не человеческие качества,отнюдь не человечность! И гордыня,и прочие пороки - у человека тоже все от них. Близость оказалась роковой! Но,чтоб не уничтожить род людской - нам повелели окучивать и культивировать в себе Их гены! Это ответственное дело! Деталей я уж не упомню - под впечатленьем центрифуг я оставался в продолженьи сна всего! Я только знаю,что сейчас Они,как никогда близко! Мы,люди,вскоре почувствуем это давленье! Сейчас прислушиваться нужно к мыслям:ведь можно уловить вибрации Их мыслей,их прочитать и быть готовым! Но не успеем! Они не допустят,чтоб прочитали мы в глазах Их,что десятки тысяч лет назад мы были Их рабами на протяженьи тысяч лет! Тогда людской весь род поднимется в негодованьи! Вот только сомневаюсь я за весь народ! Тем более,что это сон зловещий...
- Ох,милый! Ну,ты меня и загрузил! О,что за сон,о,что за откровенье! Как бы то ни было - ускачем родные мне широты северные! Во льды,в мороз трескучий и в народ суровый - твои пришельцы не захотят спускаться! Я ведь не помню из литературы,чтоб ангелы давали указанья среди льдов! Вот только...
- Что,Инга! Все пропало?
- Вот только,друг мой милый,Арктика заметно истощается,от бело-голубых осколков избавляясь! О,всемогущий Род,кому нам слагать гимны и колени преклонять?

- Всего лишь сон,прекрасная Инга! Пустое! Пойдем,поднимемся на башню!.. Какая высота!Ты ведь не видела мои сады! Так оцени мои края!Они прекрасны!..
- Постой,Ананий!Посмотри туда!
- Куда,родная! Успокойся... Где? Что?.. Какого...!!! Храни нас Бог!
- Поцелуй меня,мой воин! Твой сон... Он дал нам шанс не стать рабами!
- Я в ультрафиолете утопаю! Прекрасные глаза твои,о,Инга! Им нас не взять живыми!
- Коварные и злые! Чертовы инопланетяне!Смотри,их целая армада!Ах,голова кружится... Прижми меня,Ананий! Не отпускай,не выпускай из рук своих горячий впредь ни на секунду!
- Не отпущу тебя!И не отдам в обиду! Какие виды!.. Не закрывай глаза -смотри в мои... Прощай...

Comments