Украина!

   Свершилось... Сегодня мои мысли приняли в свои объятия уже мою страну - Украину. Вы понимаете,что я иду на поводу чутья. Поэтому не могу прокомментировать что и как. Это очередное предчувствие. И сейчас предчувствие коснулось Родины,Украины. Значит,что-то ждет ее в ближайшее время. Надеюсь,что хорошее и только хорошее. Например,политические силы моей страны - объединились и не имеют конфликтов и конфронтаций. Считаете,что это фантастика?(((
   А вторая тема,которая сегодня обнаружила себя в моей голове - авиация. Авиация становится артефактом. Какая- то трансформация происходит в сфере авиации. Моей стране нельзя отставать в авиации. Вот за это переживаю. Еще один сигнал почувствовал - Россия,мне так кажется,разрешила какую-то проблему либо стала обладателем новой технологии в сфере военной авиации. Какая-то проблема,возможно с перспективным истребителем,разрешена. Ну,вот и хорошо. Ладно,отбой. Я отдыхать. Украина посылает сигнал о помощи. Я должен откликнуться!))) Come on Alexander! Come on Attaboy!)))
  Всем удачи и мирного неба над головой! Пусть в эту ночь как можно меньше будет выстрелов и слез! Пусть их вообще не будет. Фантастика?(((

Comments