Quick on some planet, let?

Мой следующий рисунок... Я не знаю каким он выйдет и когда. Но я думаю о нем,о нем,как проекции того,о чем думаю. Я задумал увидеть ландшафт,обстановку и настроение... с какой нибудь планеты! Ну,извините))) А почему нет? Или все еще думаете,что телескоп Хаббла мощнее вашего взора? Ошибаетесь! Главный телескоп у вас внутри! Просто нужно подключить его к определенной невидимой системе. Понимаете о чем я. Но для этого,конечно,нужны условия. Моральные устои,в первую очередь. Определенные качества,которые должны оставаться чисты,как зеркало телескопа. Хвала ученым! Они,сами того не подозревая,являются самыми преданными Богу,самыми чистыми и нравственными созданиями. Если,конечно,их гений не злой.
   И нужно выполнять обязательства,взятые перед самим собой. Не говоря уже об обязательствах перед родными. Целая система...

Comments