Self-Portrait.

   Я начал думать над рисунком несколько дней назад. Но ,оказывается,когда я думаю - я не могу рисовать. Вчера я снова пробовал нарисовать гигантский космодром.Перед этим ничего не выходило.
   Начинал рисовать две сферы. Но снова не то. Затем меня охватил сильнейший приступ отупения. Я почувствовал,что я катастрофически тупой. В моей голове я не чувствовал мыслей,мне казалось я ничего не знаю. Чувство абсолютной непригодности. Но я продолжал водить ручкой по листу,регулярно выкидывая очередной испорченный лист.
   И тогда я решил сосредоточиться на себе. В обстановке абсолютной пустоты в голове - я начал концентрироваться только на себе здесь,на кухне,здесь и сейчас...
   И тогда я ощутил это. Тупость в голове исчезает,а приходит состояние такое,когда ты рисуешь не думая. Это состояние и годится,именно оно и необходимо,чтобы я мог рисовать.
   Поэтому я и назвал рисунок АВТОПОРТРЕТ. Потому что именно концентрация на себе и позволила мне выйти из тупика.
   P.S. : и еще маленькая деталь -но,чур,по секрету! Минуты две-три я слышал звуки,ритмичные едва слышимые звуки шкарябания ручкой по листку в то время,когда сам не рисовал. Ха,даже пытался воспроизвести периодичность на листке. Повторялись одинаковые циклы. Фух,короче такая история рисунка в ночь на 18 февраля!)))

Comments