68 kg of my space suit. Семь печатей моего тела.

 Сегодня был неожиданно удивлен. Я как чувствовал,поэтому ни с того,ни с сего решил взвеситься после очередного забега.
  Конечно,мой кросс номер 579 на 10 км с гантелями в руках и в обеденную жару был не из простых. Но мне хотелось Солнца,хотелось,чтобы Солнце меня обжигало,жгло голову и красило мою кожу. Поэтому,должен доложить вам,мои друзья: инстинкт самосохранения - не самый сильный у человека. Что не сделаешь ради эксперимента над собой,пока ты на планете Земля в человеческом обличии! И я снова бегу голый торс по свободным просторам донбасского городка...
   Когда я бежал,то подумал,что не хочу лететь на Марс!))) Я же без своего джоггинга - никуда! Бег трусцой, с гантелями в руках,под палящим Солнцем,в одних шортах! О,в мире мало что сравнится с этим удивительным действом! Да и лететь на Марс или куда еще не нужно будет,если мы сохраним мир на нашей планете! Сохраним жизнь на Земле! Когда через много лет,человек полетает вокруг и поймет,что вокруг в космосе один ужас,печаль и смерть - он поймет,что Земля - лучшее,что может достаться человеку! Я знаю,что есть в космосе места и поинтересней,есть места по удивительней,величественней и прекрасней. Но... Во-первых,их нужно заслужить. Во-вторых,там нужно родиться. В-третьих,дома все равно лучше. Дыши,человек,наслаждайся этим небом и этой зеленью,этой водой и этими красивыми женщинами! Ибо ты даже не представляешь многообразие во мраке вокруг тебя,и не все многообразие придется по душе.
   Прибежал,зафиксировал в бортовой журнал свой забег 579,принял душ,не ел,не пил,сходил по делам,естественно курил,потому что я курю,затем решил взвеситься(уж больно часто мне говорят,что я похудел).
  И вот на циферблате 68 кг! Это меня удивило,друзья. Теперь завтра взвешусь,чтобы узнать свой обычный вес,после восстановления. 68... Ну,надо же... А я то думаю: что это я так легко двигаюсь)))
  Итак, "сухой вес" моего скафандра - 68 кг. Но ведь мозг и сердце - весом не делятся. Нужно обдумать следующую тему: автономные системы в человеке. Чем может пожертвовать человеческий организм,а чем категорически нет? Что в организме остается под семью печатями?..

Comments