Aorta: the Key. Ключ Аорты.


Когда фотографировал на мобильник три последние рисунка за одну "фотосессию" - стошнило. Эта тошнота похожа,когда тошнит от высококалорийного торта. Эта тошнота схожа с тошнотой перед обедом,если на завтрак был глоток чая. В общем,я хочу сказать,что эта типичная тошнота. Просто она всегда возникает,когда я фотографирую свои рисунки с целью скидывания в интернет. Наверное,рисунки этого не хотят.
   Но есть еще одно предположение. Как только я загрузил этот рисунок на свои интернет-базы - тошнота исчезла. Возможно,что здесь,в интернете,сидит чудовище,которое заждалось обещанного и пожирает тебя изнутри своим агентом,если ты не выполнил обещанное - скинуть фото,либо просто зайти в интернет.
   В любом случае,интернет - это двусторонний контракт. А бесплатный сыр,как мы знаем,только в мышеловке. Но главная моя база,основная интернет-база моего "альтер я" - этот блог. И именно с ним у меня особенная связь. Потому что здесь много меня. Поэтому,я прихожу к выводу,что обязательно нужно в блоге сказать "Перерыв",если ты решаешь периодически не заходить сюда,не рисовать рисунки,а оставаться в полноценной реальности на все 100 процентов. Ведь у меня периодически наступает энергетическое истощение,которое в интернете не восстановить. Говоря об интернете,я имею ввиду не взгляд со стороны и информационное использование интернета. Я имею ввиду те случаи,когда ты находишься от своего имени и внедряешь себя в сеть. Как это получается,например,когда я скидываю фото своих рисунков. Поэтому,я ни в коем случае не обвиняю в чем либо интернет,как таковой,а лишь собственное взаимодействие с ним. Знаю лишь одно - в интернете нет здорового способа восстановления энергии. Все способы - здесь,в реальной жизни. Я хоть и личность скромная и неизвестная,но, по видимому,творческая. А творческим натурам свойственны регулярные негармоничные притоки и уходы энергетики. Вот у меня снова ощущение,что я разрушаюсь на глазах. Хотя,из вредных привычек имею только табакокурение. Ну,выпиваю спиртные напитки, не крепкие и в меру. Я давно не могу позволить себе ощутить себя пьяным. Это уже не позволительная роскошь для моего здоровья. И вот снова энергетический кризис. Не мировой - мой личный. Вот завтра в раннее утро - надо бежать. Срочно нужен хороший такой кросс. Иначе я могу уйти в энергетическое пике и свершится энергетический коллапс,который вырывает невосполнимую,резервную энергетику. Ладно,друзья,что то заговорился...

Comments