Stupid archetype. Agent Ignat. Перехват.

- Связанный в змеиный клубок шпионский узел. Если тебя не берет яд - тебя можно просто сожрать. Если у тебя нет зубов - ты сможешь сделать захват на удушение. Проблема в том,что в современном шпионском террариуме сложилась собственная атмосфера,на которую уже трудно влиять рычагами Центра. Слушай,Игнат,на тебя вся надежда. Я уже никому не верю,никому. Я прошел все школы военной жизни,все школы спецслужб. Мне казалось,что уж меня то никто не проведет. Но,Игнат,дорогой Игнат Северинович,меня душит собственное бессилие!!!
 - Молнезар Ярович! Меня не нужно долго уговаривать исполнить свой долг перед Отечеством!
 - Вот и славно,Игнат,вот и славно. А теперь по существу... Ты в курсе,что наше Управление уже давно числится лишь на бумаге? Ты знаешь,что сотрудники за этой стеной,за той стеной,за дверью моего кабинета - давно не сотрудники нашего Управления,а состоят на службе других спецслужб?
- Да,Молнезар Ярович,я в курсе... Это не по протоколу,но из уважения к Вам - я отвечаю на провокационный вопрос.
- Игнат Северинович... Когда ты знаешь все,на чем стоит и чем дышит страна,в которой ты живешь и которой ты служишь - ты можешь оступиться и стать влиятельной фигурой,уже непосредственно участвующей в управлении системой. Я должен тебе сказать,Игнат,что я ... я также из другого ведомства. Ты один остался из нашего Управления,Северинович,один!
 - И это для меня не новость,Молнезар Ярович!
 - Ты не боишься за свою жизнь,Игнат?
 - А кому она нужна? Форма моей жизни - не исключительна на Земле. И Вы это знаете,Молнезар Ярович. Но я не представляю никакой опасности для спецслужб,у которых я,как на ладони. С моей-то харизмой... С моей-то удачей... Я ведь знаю,что через меня будут выходить на ...
 - На твоих земляков,если можно так выразиться? Верно?..
 - Именно,на моих "земляков". Если можно так выразиться. Пока змеиный клубок завязан на узлы - террариум уже окопали и держат под прицелом другие.
 - Но твои "земляки" - это третьи,так ведь?
 - Четвертые. Именно поэтому я спокоен. Потому что вторые,которые нацелены на меня - сами окажутся в интересах третьих. А мои... Мои только четвертые,Молнезар Ярович,только четвертые... А с "третьими" вы,"вторые",общий язык точно не найдете. Потому что "третьим" задолжали кое-что первые,нынешние. И делиться со "вторыми" - точно не в их планах.
 - Как это у тебя,Игнат,получается небылицы такие говорить,чтоб я уши развесил,предполагая что ты профессиональный агент? Слушай,внучек,иди ка ты домой,наверное. Совсем деда родного с ума свести решил!
 - Эй,ты чего,Молнезар Ярович? Какой дед? Какой внук? Что с тобой,Молнезар? Тебе плохо? Эй,кто-нибудь! Воды!!!
 - Игнат... Уходи через окно и... прощай,прощай,друг...

Comments