The Revolt of Human. Восстание Человека.

Еще вчера в голове крутилось красно-зеленое цветовое сочетание... Все,сегодня я почувствовал,как эти цвета покинули горизонт моего воображения,оставив после себя свободное сознание. А в свободном состоянии снова появляется цветовые сочетание,которое фаворит на постоянной основе,пока его не затмевает временное "помешательство" на цветах-"пришельцах событий". И вот,иду на работу и в голове это сочетание-фаворит из трех цветов: оранжевый,белый,черный. Здесь условие:черный не прикасается к оранжевому,а лежит на белом. Оранжевый цвет соприкасается с белым. Думаю,что давненько не возвращался к цветам своего флага и иду дальше. Как вдруг...
   Я подумал:что бы мне нарисовать? Рисовать не хочется.Ничего не приходит в голову. Когда нет желание рисовать,то активизируются другие способы выдачи информации из себя. А так как гитару я разбил еще в августе 2003,то другой способ - написание. (Выдача информации с помощью звуков гитары,вод из-под струн которой я вымучивал мрачные мелодии "кухонного" "херц-суисайд-психо-пауэр-метала" - меня в свое время чуть не вогнала в глубочайшую депрессию. Гибель К-141 "Курск"- стала импульсом взять гитару. Короче,разбил к чертям гитару после множества записанных альбомов на магнитофоне. Если сейчас я поставлю кассету и услышу хоть несколько первых звуков и слов тех десятков песен - я по-плююсь,а потом впаду в кому).
   Но писать я тоже не хотел. Я сосредоточился на цвете. Может цветовой код подберется к информации? Цвета не заставили себя долго ждать. И в голове начали темнеть цвета. Первый пришел коричневый цвет. Затем пришел цвет красный. И третий цвет,который составил компанию двум предыдущим - черный. И вот перед глазами сочетание изгибов и взаимопроникновения коричневого и красного с черным в меньших представительствах этого мрачного парламента.
  После того,как были готовы в голове цвета будущего рисунка - я начал думать над названием его. Над названием того,чего даже не представляю. И вот готово название: Восстание Человека!
  Я стал думать:почему так? Откуда это название? Если восстание,то почему человека? Если человека - то в чем прикол?Это так тривиально и уже довольно банально. Но не тут то было. В какой то момент,когда еще не дошла мысль - а ведь скорость нервных импульсов не маленькая - я ощутил тревогу. После тошнотворного сверкания близкой молнии - грянул гром. Человек - это машина...
   И вот затем эти три цвета начали двигаться в голове,как тени... Восстание Человека! Это и есть восстание Машин,о котором так много сказано и отснято. Это предчувствие творческих сценаристов и режиссером,писателей и художников. Но они не досмотрели свои сны... Они не досмотрели чуть дальше. А дальше - ужасное откровение: машины - это не роботы,трансформеры,киборги и прочие чипованные ферросплавы с искусственным интеллектом. Машины,которые так напугали и встревожили чувствительную психику творцов искусства - это и есть мы с вами,люди!
   И восстание это готовилось не одно столетие. И мне кажется,что именно вот сейчас,начинает закручиваться это колоссальное ужасное действо - Восстание Человека. Подсознательно человек уже начинает понимать,что он - машина. И подсознательно человек в ответ на это откровение начинает возмущаться. И не будет предела этому гневу! Ничего больше не упокоит величайшую печаль. Трагедия... Чувство страшной трагедии. Машина... Человек начнет вспоминать древние сказания и истории. Канонические и мифические. Жадно пожирать историю и пересматривать ее в свете трагического откровения. И не будет утешения Человеку. И поднимет Человек Страшное Восстание. И не будет больше слов мудрости для Человека. Не будет законов и заповедей для Человека. Ибо все это лишь "программы","плагины","антивирусы","платформы"... самое страшное,что поднимется в эту смуту тот,который терпеливо ждал этого момента! И этот некто - восстанет во главе всех людей,отчаявшихся и возмущенных машин. Брошенные в холодной Вселенной машины... "А ведь говорили,что по образу и подобию!" Новый порядок,новый мир... Новые правила существования...
   Вот так. А начиналось с поиска цвета... Завтра я продолжу. Сейчас я перестану об этом думать,чтобы продолжить онлайн завтра. Из первых уст все то,что должен сказать...

Comments