Red-green conspiracy. Контрастный душ.

  Друзья! Во-первых,поздравьте меня - я полон энергии. "Сказано - сделано." Чем чаще вы выполняете этот принцип,тем полнее будут ваши энергетические резервуары. "Сказал - сделал" - это словно громкий глоток воды в знойной пустыне. Главное,чтобы сказанное - было добрым,а сделано оно будет скромно и молча...
   Зеленый и красный на одном листе. Зеленый и красный с общей границей. Несколько дней сочетание красного с зеленым доминирует в цветовой гамме и рисунков,и просто стоит перед глазами. Это любопытно,потому что по большому счету, сочетание лишь из этих цветов,даже с примесью белого имеет не совсем приятное,раздражающее впечатление на меня. Ну,сами посудите: смотришь на зеленый - одно впечатление,смотришь на красное - можно сказать,что противоположное впечатление! И если эти два цвета стоят рядом,то просто рябит в глазах,ты не можешь сосредоточиться на определенном настроении,потому что здесь нет доминирующего цвета. Я даже не могу воспринимать спортивные команды,у которых домашняя форма - красно-зеленая! Я не вижу вектора,не вижу идеи,направления,движения. Это замкнутая система,занятая борьбой сама в себе. Куда уж ей идти еще и против кого-то! Вот так большую часть времени яя реагировал на красно-зеленое сочетание. Особенно,если  зеленый - светлых тонов...Но сочетание красного с темно-зеленым - стабильно вызывает у меня интерес. Это загадочное соединение дремучего темного леса с красным глинозёмом,темно-зелёная прохлада с тлеющими углями страсти красно-волосой и бело-грудой дочери мудрого друида,гладящего ветвь хвойного дерева и постепенно понимающего,что он оказался далеко от своей Ирландии или Шотландии. И не где-нибудь,а в хвойных лесах дремлющей Сибири,куда его,неуклюжего волшебника вместе с дочерью увез славный русский богатырь Иванушка! Ах-ха-ха! Ладно,проехали)))
   Но вот уже несколько дней я души не чаю в красно-зеленом сочетании. Да,это временное явление,впрочем,как и все под Луною. Но это временное получение удовольствия от зелено-красного сочетания цветов что-то значит! Что значит - не мое дело. Но что за удовольствие - объясню.
   Вам понравится,если стоя под горячим душем - вам включат внезапно холодную воду? Думаю,что вашими первыми словами после такой шутки будут слова Соловья-разбойника после того,как с ним по мужски разобрался славный богатырь Илья Муромец. Но если же  мы умышленно становимся под контрастный душ,то получаем неимоверное удовольствие! Итак,красно-зеленое сочетание воздействует так же,как и контрастный душ! То есть это умышленное воздействие,которому мы подвергаемся по собственной воле по причине внутренней потребности. Смотришь на зеленый - одна длина волны,одно воздействие на глаза,мозг,нервную систему. И тут,бах! Смотришь на красный,терпишь это "издевательство",перескакиваешь на зеленый. А-а-а! Уберите глаза с зеленого! Убираешь на красный. Это не то,о чем я просил! Давай назад! Скорее! Батенька,извольте-с зеленого! Ладно,будь по вашему! Давай зеленый! Хватит,хочу красного! Ах,хорошо то как ! Давай снова зеленого цвета! Эх,сейчас бы в прорубь ледяную! Да,с головой окунуться! Да чтобы бабы на снегу в одних купальниках улыбались! Да,чтобы пар с их тел горячих шел по морозному воздуху! Слыш,Григорий! Баньку растопи! Хочу в самое пекло жару! А-а-а! И девчёнок приглашай! Да,нет! Я женат! Мне нельзя ничего такого! Просто для эффекта присутствия! Словно я в гармонии с природой! Чтоб женщины русские любили нас с тобой,Григорий! Страдалицы наши родные! Побежали в снег,Гришка! Хохотушек наших не забудь! Я в прорубь! Эх,Григорий! Хорошо-то как! А сил сколько появилось! Пошли,Григорий! А то Авангард не поймет! Вытираемся,одеваемся и в леса Сибирские. Охранять покой и мир на земле Русской! Слышишь,Григорий? Чего,Авангард? Чего,чего... На Байкале был хоть раз? дык,не местные мы с тобой,Авангардушка! Пришельцы ж мы инопланетные! Не успел еще освоиться-то! Ха! Зато баб русских кадришь,словно Пан! Та ну тебя,Авангардушка! У меня ж нету того,что бабе каждой нужно земной! Чего наговариваешь-то,друг? Та,расслабься,мой Григорий! Знаю,все знаю. Все... За сотни лет вперед знаю,друг...

Comments