Low-frequency vibrations of suffering. Генеалогическое древо войны.

Это "Генеалогическое древо войны"... Когда даже в тысячах километрах от тебя разрываются снаряды,рассекают воздух смертоносные пули,вторгаются в сердце,печень и мышцы осколки и проливается кровь - вибрации ужаса войны покрывают невидимым,но осязаемым облаком глобальной тревоги все вокруг и возвращаются снова на поле боя,пройдя через миллионы равнодушных сердец!!! Но чем больше сердец по всему миру откликнется на стоны угасающих жизней в войне,где то там идущей и словно далекой,тем скорее дурман войны сойдет с глаз,вовлеченных в адское месиво посреди двадцать первого века. Когда рисовал - думал о Сирии...
   Ничто не могло отвлечь от навязчивой тревожной мысли о Сирии. Даже матч Спартак - Фенербахче, который смотрел и одновременно рисовал. А если мысли настойчивые - значит дело серьезное. К этим вибрациям даже прислушиваться не нужно - они давят и наваливаются на тебя. И ты оказываешься посреди обстрелянных домов,идешь через улицу,полу невидимый и тебя насквозь пробирает страх перед шальной пулей...
   Для себя я сделал вывод:мой блог - все таки должен иметь своего читателя,который хочет увидеть события наперед. Помните мое сообщение о письме Винсента агенту Ричи Скотту? Не волнуетесь? А я ведь только в день смерти Тони Скотта узнал о его существовании. А тем более,что где-то в США есть мост Винсента,с которым связана трагедия. А третье совпадение: именно в день смерти Тони Скотта я узнал,что он режиссер фильма,который сыграл важную роль в моей жизни. Этот фильм - Top Gun. Именно этот окончательно убедил меня стать летчиком-истребителем. По некоторым причинам я им не был,а был ракетчиком. Но в душе я навсегда летчик-истребитель и для меня нет создания прекраснее истребителя и истребителя-перехватчика. Спасибо тебе,Тони...
   Через несколько дней после сна,в котором мне снился Т-50 ПАК ФА летящий в паре с самолетом поддержки - в новостях узнаю,что Т-50 совершил свою первую дозаправку в воздухе. Вот так,друзья. Можете сверить даты:есть даты моих сообщений и есть даты реальных событий. Кстати,почему Игнат,а затем Афанасий летели на МиГ-29,наблюдая за Т-50 ? Потому что это из того же моего сна,в котором я почему то следил за Т-50 именно на МиГ-29. Правда,мой командир из сна -меня за это ругал и запретил наблюдать за этим трогательным полетом Т-50 вместе с самолетом поддержки - небольшим транспортником. Эта парочка во сне словно пряталась за деревьями. Поэтому я чувствовал,что Т-50  ПАК ФА - имеет проблемы с "самооценкой". А там где слабина - появляется уже известный вам герой - Афанасий. Летчик-чистильщик. Летчик-целитель. Для него истребители - живые существа. Потому что Афанасий - не человек,но живое существо,гораздо совершенней человека.
   Я есть и меня нет. Пока!

Comments