All day Pushkin was near. Very close! День пересёкся с Пушкиным А.С.

Он известен,как русский поэт А.С.Пушкин. И сегодня весь день и до сих пор меня просто давят мысли о нём. Странное ощущение,должен сказать. Такое ощущение бывает,когда о нас самих кто-то думает сильно. Но разве я могу позволить себе фразу,что А.С.Пушкин думает обо мне?!.
   Пушкин,Пушкин,Пушкин... Эти мысли не о его творчестве,которого я последний раз касался в рамках школьной программы давным давно. Я не могу процитировать что-либо из Пушкина. Я практически забыл его биографию. Но знал ли я вообще эту биографию? Дуэль с Дантесом,печальная кончина славного поэта. В общем,я хочу сказать,что эти мысли о Пушкине,преследующие меня весь день - возникли,как гром с ясного неба...
   Это какое-то прикосновение к некоторым настоящим сторонам характера и поэта. Такое чувство,что Пушкин бросался на рожон. Бросался на косу Смерти умышленно,потому что больше не мог обуздать свои внутренние качества,проявление которых ранило окружающих,кололо их,и приносило конфликты на ровном месте. Такое чувство,что Пушкин сокрушался в последние годы своей жизни от каждого своего эмоционального,пылкого,стремительного,рубающего поступка. Александр Сергеевич уже принял за аксиому свою неправоту в каждом конфликте. И в какой-то момент он смирился с этим и внутри у него воспалялась роковая жажда насадить "своих демонов" на острые штыки,пули,картечь,ножи,кинжалы,стрелы... Пушкину уже казалось,что в порыве своих чувств с разными знаками заряда - он становится опасен,а вернее эти "демоны". Он думал,что эта взрывная пылкость ведет его разум,который,оседлав эту гремучую огнедышащую лавину - успевал сыпать стихами,остротами,глубиной своего внутреннего хаоса. Женщины... Он играл с ними,как с огнём. Но сам лишь огонь не способен принести плоды. Жажда на горячих-горячих губах. Если бы кто знал,часто думал Пушкин,как сильно могут литься слёзы. Говорят,что мужчины не плачут. Но мало кто знает,что слёзы относятся к Стихии Огня. И этого огня в Пушкине было столько,что он мог уже через минуту проникнуть в сердце женщины и зажечь в нём беснующийся огонь. Он продолжал играть с огнем...
   Я уверен,что у Пушкина не было друга. И очень жаль,что у Пушкина не было брата. Это и укоротило век поэта. Потому что всё было не так,как казалось. И не было "демонов" внутри... Ни брат,ни друг - не остановили бы порыв Пушкина. Но эти два особо близких человека смогли бы оградить Пушкина от провокации. Потому что недруги Пушкина,которых,я уверен было гораздо больше,чем доброжелателей - уже открыли для себя тайну Пушкина. Они могли искусственно вызывать извержение вулкана. Провокация... Пушкин тонко чувствовал всё вокруг. Он чувствовал провокации. Но это был миг трезвого рассудка. И с этим знанием ловушки - он делал шаг навстречу пропасти.
   Если у тебя есть брат - будь счастлив и будь осторожен. Если родители и Бог подарил тебе брата - Он подарил тебе возможность смотреть на себя со стороны. Присматривай за братом. Его враги - твои враги через отца,как ни крути. Наблюдай за реакцией социума на твоего брата,делай выводы для себя самого и делись информацией с братом. Вы уже не маленькие. Это можно делать на расстоянии. Если даже просто в своём сердце ты не держишь зла на брата,но желаешь ему здравия и удачи - ты помогаешь ему. Когда критикуешь брата - критикуешь себя. Когда помогаешь брату - помогаешь себе. Так хотел бы ваш отец. Вокруг брата вертятся свои спутники,вокруг тебя - твои. Но вы оба вертитесь вокруг своих отца и матери. У вас общий центр масс. Пушкин был один. И до сих пор мало кто его понимает. Ведь его стихи - не предназначались для типографии. Это отрывки мыслей,это разбитые зеркала его сущности,которая так и не достучалась ни до одного сердца,которое смогло бы уберечь поэта...
   Никто не остановил Александра на пути в пропасть. Я уверен,что если бы у Пушкина был братом мой брат - то Евгений ещё до дуэли свернул бы шею Дантесу...
   - Сань,Дантес не придёт... Он неважно себя чувствует. Он вообще ничего не чувствует... Пошли напьёмся и я пойду по своим делам...
   Зная взрывной характер брата,зная о предстоящей дуэли - вы бы позволили какому то Дантесу направлять ствол пистолета в сердце вашего брата? Я  лучше подло со спины ликвидировал бы Дантеса,чем позволил бы ему беспрепятственно стрелять в творение своих отца и матери...
   Есть одна проблема: два брата умерли бы так же рано,как Пушкин. Потому что иметь брата - это целое искусство,которому учишься всю жизнь до самой смерти...
  
   Если Александр Сергеевич Пушкин преследовал меня весь день,чтобы я хоть немного открыл глаза на него - я это сделал. А я буду дальше учиться искусству быть братом - мне ещё учиться и учиться...

Comments