Ancient ancestor arrives. Starship. Старший.


 Целых три дня "вымучивал" рисунок. Стремился к сегодняшнему релизу,так сказать. Рисунок "сыроват",но сам символ ярко-выражен. Краткая история. Когда я шёл и шёл по снежной дороге среди улиц частного сектора города - вместе с ветром в голову проникло слово "Старший"... Слово "старший" продолжало оставаться в голове... Снова начал сравнивать русский с английским,где star - звезда. В русском "стар" - корень слова старший,старик,старый. Старший... Какое английское слово созвучно? Starship! Я подошёл с двух сторон: получилось два слова из одного звучания,которое возникло в голове. Это русское слово "старший" и английское слово "starship". С этой мыслью я и начал рисовать... рыбу. Да,пасть и хвост появились первыми. Поэтому я уже понял,что у меня получится образ глубоководного хищника. Не знаю,что означает этот символ. Что означает этот светящийся элемент перед пастью,присущий глубоководным охотникам. Не знаю,почему у рыбы ярко-выраженные спирали жабр. Не знаю,почему так изогнуто тело потомка древних. Не знаю,почему снова чистые,белые острые зубы... Это рыба глубоких тёмных вод,вод мрачных,холодных,таинственных. Неужели это тот самый "старший" или "starship",который и внедрил нас на Землю?

Comments