"By My Own Hand" ( CEMETARY ). Песня уходящего декабря.

 Итак,вчера я уже ждал возвращения мыслей с Енисея,как их перехватил Киев. Возвращающиеся с информацией потоки были атакованы притяжением Киева и легли на орбитальный курс,до востребования. Чтобы заполнить внезапный вакуум - я решил найти в необъятном ресурсе интернета музыкальный коллектив,творчество которого меня бы приятно удивило...
   Когда услышал группу Cemetary,то сомнений не оставалось. Это то,что я искал. С каждым "просеиванием" через сито сознания - оставалось всё меньше песен. Остаётся две песни: Hanger Of The Innocent и By My Own Hand. Но первая - начинает моментально падать,оставляя последнюю,к которой я прислушался. Как он поёт эту песню! Я начал заслушиваться,чего давно со мной не происходило. Я слушал и слушал,снова и снова... Я не знаю перевода текста песни. А нужно ли? Мне же не расписываться под ними. By My Own Hand - песня уходящего декабря. И нет случайностей в жизни. И название группы Cemetary - оказалось не случайным в декабре. Ведь 26 декабря - 5 лет,как ушёл из жизни наш с братом отец. А сегодня ночью - приснился. Он смотрел на меня,как и прежде. Лишь в глазах его было отражение ада. Он ещё проходит его. Но наш с братом отец - могучий человек. Харизматичный, могучий брюнет с чёрной бородой. Он всё пройдёт. Пусть только простит своих эгоистичных сыновей... Такое ощущение,что он продолжает жить. Провожу рукой по коже своего лица - а отец и здесь,прямо под кожей. Он повсюду. Я чувствую,что он совсем рядом. Не постичь мне его - слишком широкой души и энергии он. Могучий,могущественный Дракон...
    Думаю завести еще блог в Блоггере. Переформатирование перед 2013 годом,каждый день которого будет как маленькая жизнь...

Comments