Observe the chain of command, Sergeant! Мать городов русских.

   Киев всегда даёт о себе знать в такие моменты... Только я решил сообразить рисунок,думаю о Енисее,как Киев тут как тут. И ты осекаешься. Потому что нельзя прыгать через голову. Киев вторгается своей глубокой и магической историей и требует уважения. И мы все склоняемся перед Матерью городов русских. Но этого не могут понять на Западе. На Западе не хотят знать историю. Для них Россия,Украина,Беларусь,Казахстан - это совершенно разные страны. Мало кому понять,что это не наследие Советского Союза. Но,под этим предлогом,на Западе всячески хотят разорвать эти связи,глубокие,от одного корня. И вот Киев и напоминает мне,кто здесь хозяин. Не транспортные артерии,не контракты по газу,не общие границы стоят у истоков дружбы этих стран. Как минимум,Русь. Я уже не копаю глубже,где вообще сейчас мы узнаём много нового и до сих пор скрываемого. Не смог я сконцентрироваться на Енисее. Киев будто сказал: меряй - от меня. "Товарищ Киев,разрешите обратиться к товарищу Енисею?"
   Всё будет так,как будет. И ничто не помешает тому,что должно свершиться. Потому что то,что будто бы должно мешать - тоже участник происходящего. А может даже и не просто сообщник,а инициатор.
А вообще,делайте,что хотите. Просто Россию с Украиной не нужно разделять. Это будет большой ошибкой. Если вы хотите дружить только с одним из братьев,а другого поливаете грязью,а третьего брата побаиваетесь и хотите,чтоб он заболел и сдох наконец - то вы ничего не знаете о братьях,которые готовы ругаться и драться друг с другом,но никому не позволят это делать со стороны.

Comments