Jogging in the dark. My gyroscope. Мой гироскоп.

  Жду,пока стемнеет. Старт на мокром асфальте с отражением уличного освещения в лужах. Присел за компьютер,но мысли все о предстоящих 10 км забега номер 591 по тёмным улицам. Поэтому пальцы рук сейчас немного дрожат. Сердцебиение учащённое. Весь организм мобилизуется и готовится к предстоящему забегу. Смотрю на клавиатуру,но перед глазами картина,как бегу по улицам,как мне в глаза светят фары машин,как грязная вода луж брызгает в стороны и мне на икры... Главное,когда тебя ослепляет встречный транспорт - не оступиться и не упасть с гантелями. Помню,когда-то я так разбил гантели,когда из поворота на меня вылез огромный "КрАЗ". Рык этого грузовика застал меня врасплох,его фары обманывали настоящие размеры авто,я шарахнулся к обочине,споткнулся о бордюру и распластался на бетонных плитах,разбив гантели... Встал,отряхнулся,выкрикнул в темноту в сторону "КрАЗа" пару "добрых" слов и "потрусил" дальше по маршруту. Вообще,падения при беге - знаковое событие. Это настолько редкое явление,что когда это случается - то вдвойне будоражит нервную систему и весь организм,который и без того уже в режиме бега и занят одной проблемой: доставить объект в целости и сохранности,выполнив поставленную задачу.  Да,сегодня я решил бежать в темноте...
   Мой гироскоп... Каждый забег - очередной тест для организма,тест на пригодность. Каждый забег - очередная корректировка направления,выбранного однажды. Ты можешь менять свои убеждения,умнеть или глупеть... Ты можешь худеть или толстеть,быть грустным или счастливым... Ты можешь быть женатым или холостым,менять фамилию и рожать детей... Можешь работать или быть безработным... С тобою в жизни может приключиться всё,что угодно. Всё меняется вокруг,меняешься и ты,каждая твоя клетка обновляется и меняется,болезни прогрессируют или уходят,как и деньги в кармане... Но! У тебя есть свой Гироскоп,которому абсолютно всё равно,что с тобой происходит. Он независим,он - твоя личная территория,он не имеет возраста,он всегда остаётся таким,каким ты однажды был сам,когда начал дело,продолжающееся до сих пор.  Он не позволит сойти с пути. Ты бежишь и чувствуешь,что здесь,на этой территории,однажды завоёванной у жизни - ничего не поменялось. Ты всё так же бежишь,как и много лет назад. Ты можешь курить или бросать,но курить... Ты можешь переесть или хронически недоедать,выпивать или напиться,но Гироскоп подскажет,что завтра забег - будь готов. И организм сам начинает автоматически входить в подготовительный режим.
     Профилактика,показатель того,что ты жив и мобилен. Одно дело - быть живым,а другое - поддерживать способность свободного взаимодействия своего тела с 3D миром. Раз тело - это средство взаимодействия с внешним миров - нужно,чтобы это средство как можно дольше оставалось на ходу.

Comments