The breath of the river Yenisei. Зов Енисея. Могущество.

Раз уже было. Месяц-два назад я внезапно начал думать о реке Енисей. Прошло. Но сегодня началось всё с новой силой. Я только мысленно произношу название реки Енисей - и оказываюсь под воздействием мощной силы этой реки,этого названия. Енисей... Мощнейшее воздействие. Такое ощущение,что нужно срочно быть там,в бассейне этой великой реки. Там,где я никогда не был. Но так ли это? Ведь ощущение,что она сейчас словно родная,эта река. Енисей...
   Енисей,Енисей,Енисей,Большая Вода... Произношу ли про себя или слышу внутри себя? Как можно внезапно начать что-то произносить про себя? Что-то,о чём и не думал думать. Енисей зовёт... Да,великий и могучий Енисей дает о себе знать... Там сила. Там что-то проснулось. Невероятное ощущение при мысли об Енисее. Лёгкое,возвышенное,исполненное положительных чувств и ... любви. Хм,что же происходит? В голове лишь Енисей,Енисей,Енисей и... кое-что ещё. Ещё одно слово вращается с Енисеем,как двойная звезда с общим центром масс. Это слово,короткое слово,это звучание Рус. Рус,Рус,Рус... Енисей,Енисей,Енисей... Что же это может значит? Не мне отвечать. Я лишь слышу Енисей. Это похоже,когда зовёт близкий человек,находясь на большом расстоянии. Так что же там,в бассейне Енисея я когда-то потерял или нашёл? О,Енисей! Я попытаюсь что-либо изобразить на листке под воздействием этих мыслей. Попробую написать рисунок,думая об Енисее. Может что-то появится? Не знаю. Сейчас ничего не могу. Какая-то внезапная экзальтация. Дайте прочувствовать,прислушаться. Только сейчас начинают вслед за инженерами,строителями и военными приходить в твои таинственные уголки душа современного человека. Сколько еще будет открытий. Это же целый новый мир,который нужно заново открывать. Неужели ты,Россия,успела сохранить свой суверенитет к тому моменту,когда пришли те,кто откроет правду твоей истории?  Нужно еще держаться. А Старшие уже идут... Им нужна твоя целостность и нетронутость...
   Енисей,о,Енисей... Енисей! 

Comments