He's definitely in the Donbas. Он точно на Донбассе.

   Согласен,что это не огненный крест,который увидел Константин Великий в небе 312 года,выступая против Максенция. (Кстати,возможно,что император видел огни из сопел российской ракеты семейства Р-7,затерявшейся в пространстве-времени. Ведь,если смотреть снизу и провожать в небо эту ракету,то виден крестик из огней или огненный четырехлистный клевер.)

   Я никогда не обращал внимания,как варится гречка. Может,такое всегда получается при ее приготовлении,не знаю. В любом случае,я увидел этот крест именно сейчас,но ни разу за свою жизнь до сегодняшнего дня. Как-то неловко,потому что я не из тех,кто фотографирует еду и выкладывает потом в интернет. Тем более,что еда-то не особо "фотогеничная". Однако,гречку можно с аппетитом есть и на завтрак,и на обед,и на ужин. Проверено на себе. Попробуйте,может фигура вернется. Кстати,я не призываю "готовиться к земле",а всего лишь сесть на Донбасскую диету. На диету,которая,впрочем,и без моих предложений может скоро распространиться по Украине.

   Я сфотографировал этот знак на готовящейся гречке,чтобы поделиться со всеми. Ведь уже не первый день мой блог насыщается мыслями и предчувствиями о Нем. Он точно уже на Донбассе!

Comments