Иисус Христос - мой побратим. Метан. Jesus Christ. Difficulties of translation. Methane.

Если вместо крови по сосудам будет циркулировать жидкий метан,то нам нечего делить с разумным носителем подобной формы жизни. Если только не заморозить Землю. Или не расплавить планету с разумной жизнью в экстремально холодных условиях. Итак,есть несовместимые носители разумной жизни. Единственным сходством с подобными представителями - является разум. Это единственная площадка для диалога.

Ситуация,когда землянине не подозревает о нахождении разумной жизни на Нептуне,Тритоне,Титане или Европе: он продолжает лить кровь своих братьев-землян в искусственно созданных "горячих точках" и локальных конфликтах.

А теперь,ситуация,когда земляне узнают о нахождении иной разумной жизни на холодной планете вдали от Солнца. Что будет в голове у землян,например? Ну,вначале,желание контакта. Оценив хитрым прищуром коэффициент разумности соседей по Солнечной системе,человек задумает... что? Конечно,конфликт! А что еще может задумать человек? Он теперь и ночи спокойно не поспит,чтобы ему не снились кошмары об инопланетном вторжении. И задумает удар на опережение. Либо не дадут человеку заснуть гигантские ресурсы на планете с открытой разумной жизнью. Цинизм ситуации в том,что человек может продолжать называть природными ресурсами даже то,что может являться основой жизни для иной цивилизации. Если,например,вместо костей у представителей иной формы разумной жизни будут алмазы,вместо крови - жидкий метан,а нервные окончания будут золотыми в нефтяной смазке.

Вывод: человека скоро могут так проучить,что ему придется в экстренном режиме пересматривать доктрину своего потребительского существования на Земле. Человеку нужно срочно менять свое отношение,в первую очередь,к самому человеку. И начать нужно уже сейчас,начать с Донбасса. У Человечества появился уникальный шанс соскочить со смертельной петли,в которую оно регулярно заходит при своем движении по спирали пространства-времени. Есть уникальный шанс не дать "ястребам" развязать очередную Мировую войну,скатертью которой уже застилают стол и расставляется посуда для предполагаемых участников кровавой трапезы.

Хочу обратиться к братьям-украинцам. Несколько слов,потому что я сам гражданин Украины,мирный житель Донбасса. Я никуда не выезжал,я ем гречку и моим побратимом стал Иисус Христос. Я не искал врагов,потому что и русские,и украинцы - это мои родные,это есть я сам. Когда уже совсем стало тяжело в душе от этого искусственно созданного противостояния,суть которого известна лишь избранным,а простые граждане просто вынуждены смиряться с судьбой - меня подхватила наша общая вера,Православие. Да,я простой гражданин,который,являясь мирным и безоружным - вынужден соблюдать многие правила,а тем более все законы Украины. Учитывая,что нас всех коснулось время,когда людей накачивают идеологией,не терпимой к объективности и любви к ближнему - трудно даже заикнуться о том,что русские и украинцы не враги. Мне жаль,что это очень многим уже кажется не просто мифом,но и государственной изменой.
   Когда я слушал по телевизору Президента на военном параде в Киеве 24 августа,то тревожные солнечные лучи касались меня с экрана телевизора. Вам,киевляне и гости Киева,говорили очень тревожные слова. В этот момент мне стало страшно за вас,украинцев,которые живут в остальной Украине,кроме Донбасса. Несмотря даже на то,что мой родной край практически разрушен анти-террористической операцией - я продолжаю оставаться человеком и переживать за граждан с трезубцами в паспортах,за Киев. И я чувствую,что Украину просто тащат на войну. Но неужели нельзя было додуматься,что с Россией нужно договариваться,а не думать о войне с Россией? Поймите,украинцы,даже сами США и НАТО вместе взятые - боятся воевать с Россией! Так неужели же вы не поймете,что внушая вам войну с Россией - вас бросают на верную гибель. Украина нужна в качестве запала более масштабной войны. И все. И не важна никому судьба украинского народа и героизм украинских солдат. Затем вас,ослабленных и сконфуженных,просто схватят и отшвырнут в сторону те настоящие агрессоры,которые наконец-то дождутся сигнала и вопьются острыми клыками в православную плоть России. В плоть наших братьев,настоящих братьев,плечом к плечу с которыми наши деды прогнали Гитлера,последнего из тех,кто ходил на нашу общую Русь. Из-за того,что на Востоке Украины сильно чтят подвиг дедов и прадедов - здесь даже не допускали мыслей о стволах тяжелых орудий,снова повернутых в нашу сторону. Нас напугал Майдан внезапной жестокостью,с которой была расстреляна Небесная Сотня. Нас напугал тот факт,что сбежал бывший президент,без оглядки,смертельно напуганный. Нас напугали события в Мариуполе. Нас напугали просто внеземные по ужасу и кошмару события в Одессе. Нас напугали железно-дорожные составы с военной техникой,собираемой со всей Украины для отправки на Донбасс. Вы хоть можете себе представить,что смотрите по новостям сюжет,где самоходные гаубицы грозно восседают на вагонах,которые отправляют в ваши города и села? Здесь же,на Востоке,энтузиасты смешили Мир реанимацией постаментов с танками времен Отечественной войны. Смешили Мир,но только нам здесь не было смешно! А грустнее и печальнее никогда не было. Местные жители знали о войне лишь с пересказов своих дедов и прадедов. А те рассказывали о танке Победы Т-34. Они хотели хоть чем-нибудь прикрыться от приближающейся Украинской Армии и батальонов территориальной обороны. Вы возмутились и наполнились гневом уже после того,как силовые структуры разогнали дубинками студентов. А что бы вы чувствовали,когда Су-25 скидывает бомбу посреди белого дня в центре вашего родного города?

Задыхаясь в темном коридоре с окровавленными стенами,одна из которых украинское гражданство,а другая русская национальность - я выбрал наше общее Православие и встретил настоящего побратима - Иисуса Христа. И теперь моя воля в Его руках. И прочь пусть уйдут все кричалки,речевки,ненависть,злоба,манипуляции,пропаганда,страхи и желания! Теперь я свободен от всего этого,разрушающего мой внутренний мир и выжигающего изнутри мой мозг,сердце и плоть. Потому что русские и украинцы - братья навеки!

На английский язык даже невозможно адекватно перевести наше слово "побратим". Разве им на Западе понять тогда,что такое братский народ? Выдают какую-то сестру и близнеца вместо побратима. Печально.

Comments