Linen shirt with embroidery ruby color. Холщовая рубаха со скромной вышивкой цвета рубина.

   Он не покидал голову целый день. Перед глазами с самого утра. В компании нескольких мужчин и в холщовой рубахе. Он там ожидал. Нет,это мы были в ожидании. Он появился...

   Я открыл холодильник и достал спрятанную бутылку вина. С пустыми руками я идти не мог. А все,что приходило в голову взять с собой - это красное вино. Больше у меня ничего и не было.

   Я достал остуженную бутылку вина и закрыл дверь холодильника. Но еще,когда ее закрывал - уже задумался. Нет,это скорее не "задуматься",а позволить говорить вещам,окружающим тебя. Да,разве вы никогда не замечали за собой,как,например,правая рука через ваш мозг обращается к левой: а теперь ты меня намыль и смой водой? А разве наручные часы вас никогда не укоряли,если вы лезете куда-то рукой,заведомо зная,что поцарапаете стекло часов? Разве вы никогда не ловили себя на мысли,что отвлеклись тогда,когда ваше внимание было необходимо какой-то части тела? А придя в себя и шаря глазами по комнате в поиске ремня,он говорит вам: эй,Василий,я уже в брюках давно,очни-и-ись.

   Когда закрывается рот,то вокруг тебя мысли начинают водить хоровод. И не факт,что это твои мысли,а не залетные. Все взаимосвязано. Как подтверждение,упомяну всем известный Wi-Fi. Так неужели кто-нибудь из вас думает,что эта простая пластиковая коробочка - круче человеческого мозга? Неужели еще кому-то не понятно,что все изобретаемое человеком - это окольный путь к подобию человека? И наш мозг,в данном случае,гораздо лучше принимает сигналы и взламывает пароли,и от соседствующих мозгов,и от дальних источников информации. Человек все-равно не прыгнет выше своей головы. Если он решил,сознательно или неосознанно,преобразовывать в цифру свой аналог,то рано или поздно он все-равно упрется в тупик. Не сделает человек настолько совершенного робота,который бы встал на один уровень с человеком. Возможно,главная деталь останется в чьих-то не совсем человеческих руках. И только,если этот некто решит "помочь" человеку пару дней попрыгать от радости,что он-таки изобрел равного себе робота,то за этими двумя днями ликования наступит день,когда тот самый робот начнет думать,как уничтожить человека или "усовершенствовать" его так,чтобы больше не смог совать свой нос в микросхемы "новой расы".
   Хоровод из мыслей похож на движение электронов вокруг протона: они повсюду в электронном облаке. И если хочешь схватить одну из мыслей,то она теряет текучесть и связь с остальными. Ты выхватываешь мысль,как раскаленное железо из печи и сразу в холодную воду. Она закалится для того,чтобы хоть несколько секунд просуществовать вне своей стихии. Этих секунд тебе должно хватить,чтобы снять слепок с этой мысли и уже затем изучить. Дорога мысль,быстро выхваченная из общего хоровода и запечатленная такой,какой покинула хоровод,со всеми неровностями и шероховатостями. Это и будет образ,от символизма которого можно добиться информации. Если же тебе приходится говорить вслух в это время,то запечатленный образ будет отшлифовываться и отшлифовываться,в зависимости от твоего словарного запаса,возможностей твоего языка и так далее. На выходе же получится уже какая-то болванка,обглоданная кость...

   Я присел с бутылкой в руке в коридоре квартиры:
"Почему мне кажется,что нельзя распивать это вино с теми,к кому идешь в гости? Чувствую,что нельзя. Пытаюсь понять,почему. Тот,к кому ты идешь в гости с вином - должен принять это вино и спрятать до другого случая. А на стол поставить вино из своего погреба,холодильника или только что купленное в магазине. И это внутреннее ощущение не сломить. Но трудно объяснить,даже не размыкая губ. Почему нельзя откупоривать только что принесенную тобою в гости бутылку? Почему вместо нее хозяин дома должен поставить на стол именно свое вино,хотя бы вначале? Если прочувствовать ситуацию,то можно озвучить следующее замечание: если тебе хозяин дома не налил сначала своего вина,а начал раскупоривать принесенную тобой бутылку,то между твоим сердцем и аортой чувствуется неприятное ощущение,словно это вскрывают твою грудь. А когда в твой сухой бокал наливают принесенное тобою вино,то сердце в этот момент чувствуется обескровленным. В общем,свое вино лучше наливать в уже смоченные хозяйским вином бокалы... "

   Так и получилось. Я шел в дом,в уютную и слабо-освещенную комнату. Он здесь,в кругу товарищей. Я тоже не чужим себя чувствую,настолько приветливо все вокруг. Он,в первую очередь,конечно. Интрига для читателя все еще сохраняется. Он - это кто? Ну,тогда подсказка. Не читайте дальше,пока не ответите. "Он",местоимение,которое во всех употреблениях до этого - постоянно ставилось мной в начале предложения. Почему? Подумайте,прежде,чем читать дальше.

   Я присел за овальный стол,с краю,напротив Него. Он тоже сидел с краю стола. Близко. На Нем была холщовая рубаха,не отбеленная.  Очень скромная вышивка рубинового цвета на вороте. Судя по всему - это была косоворотка с вырезом слева. И с моей стороны - ворот был едва расстегнут.  Действительно,мое вино сразу куда-то унесли. Мерцающий свет,наверное,не электрического происхождения. Разговор за столом. Все знают и понимают,Кто с ними за столом. Я тоже понимаю,но чувствую,что должен как бы достать из себя это понимание и засвидетельствовать перед остальными и перед Ним. Мысленно дав понять Ему,что хочу коснуться рукой Его плеча - протягиваю руку и касаюсь холщовой рубахи в паре сантиметрах от вышивки на плече. Здесь касаться нельзя,такое ощущение почему-то. Словно эта рубиновая вышивка поверх плеч здесь не случайно,а что-то обозначают. После этого волнующего касания - я всем дал понять,что действительно убедился в том,Кто с нами за столом. И после этого момента сузились створки невидимых ворот позади меня,а впереди - приоткрылись другие. (Образно выражаясь.) Это определенное обязательство. Отныне,Он - уже не Распятие. Много воды утекло с тех пор. Он - здесь,уже на Земле. Возможно,что и не первый день. Просто Он,возможно,начинает давать о Себе знать. И к чему-то готовит или готовится. И,что бросается в глаза и немало важно - Его холщовая рубаха или косоворотка. Рубаха из разряда народных славянских.

Comments