Citizenship of the Earth is impossible without Russian. Гражданство Земли невозможно без русских.

   Зачем человеку более одного паспорта - более одного гражданства? Что это может означать? Я могу догадаться,что это может означать для гражданина какого-нибудь государства,если у этого гражданина присутствует еще и американское гражданство...

   Например,рассмотрим россиянина,у которого есть еще и американский паспорт. Совсем недавно нам раскрыли маленький секрет,заключающийся в том,что американское гражданство - в приоритете над другим,имеющимся у гражданина. Мы узнали,что гражданин,имеющий два и более гражданства,включая американское - обязан исполнить свой гражданский долг,в первую очередь, перед США.

   Что это может означать? Насколько я понимаю,россиянин,имеющий еще и американское гражданство - уже не совсем-то и россиянин. Он,конечно, может бить в себя грудь кулаком,мол,за Россию горою. Но мы-то с вами уже понимаем,кто,в первую очередь,спросит с него: США! Получается,что американское гражданство,в некотором смысле - это вербовка. Получается,что россиянин или украинец со вторым паспортом гражданина США - является неблагонадежным для государства,в котором живет и чей хлеб жует.

   Итак,теперь я понимаю,что и гражданин имеет свою выгоду во втором гражданстве,и второе государство - тоже себя не обижает.


   Однако,я все-равно продолжаю задаваться вопросом: зачем? Зачем человеку гражданство другого государства? Неужели,гражданства своего государства - не достаточно,чтобы быть гражданином Земли? Если человек является гражданином своего государства,как одного из признанных государств Мирового сообщества,то разве он не вправе называться гражданином Земли? Нет? Что мне ответить инопланетянину,корабль которого врезался в террикон за пол мили от меня,если он обратится: "эй,землянин!"? Сказать ему: "да какой там нах землянин - я хз кто из зоны АТО!"?

   Скажите мне,я - землянин? Или мне нужно американское гражданство,чтобы хоть "человеком" стать? Или мне нужно быть русофобом,чтобы приблизиться устами хоть к сандалиям Европы? Или нужно было родиться евреем,чтобы только за одно плохое слово в мой адрес - обидчика сажали за антисемитизм? Стоп! Что-то тут не так,ребята.

   Я,конечно,понимаю,что,так называемый Новый Мировой Порядок - и имеет целью ответить на мой вопрос. Сделать нас всех одинаковыми,а вернее,подчинить одним и тем же "владыкам",чтобы четко ответить на вопрос о гражданстве: да,ты,дружок,теперь можешь смело говорить,что ты землянин. Но не будет ли это лишь формальным гражданством Земли?

   С паспортами - ясно. Мутное дело. Но есть "документы",которые в нас от рождения и до смерти: например,национальность.
Итак,вернемся к рядовому гражданину России или Украины. У него один паспорт - одно гражданство. Однако,у него есть "внутренние документы" - его национальность,не идентифицируемая,как русская или украинская. Может ли национальность работать по принципу американского гражданства,которое является в приоритете над другим гражданством? И существует ли негласная связь между гражданами разных стран,но из одинаковой этнической группы или национальности? Они могут категорично заявлять,что всю жизнь жили в России и умрут в России (но не факт,что за Россию),однако,пока здесь живут - будут продолжать негласно служить транс-государственной фирме вне России. Конечно,этот гражданин России будет продолжать жить в ней - ведь это может быть его заданием. Заданием его национальности: жить в другой стране,но все ее блага и достояния - переводить в другую страну,идентичную его национальности.

   Отчего это может происходить в России и Украине? От того,что и русским,и украинцам - закрыли доступ к правдивой информации об их национальности. Русским и украинцам оставили очень трудный способ для самоидентификации: кровавый. Хочешь гордиться тем,что ты русский - победи Гитлера. Ну,по-гордился - и хватит. Время унижений. Что не так? Хочешь гордиться,что ты украинец? "Российский агрессор" у твоих ворот - иди и победи его. Эй,русский,похоже у людей стирается память о твоем подвиге в Великой Отечественной войне! Нет желания повторить? А то у нас тут не лады с финансами и вообще вы нам не нравитесь. Короче,хотим Третью Мировую сообразить. А без вас - ну,никак. Прекрасный способ самоутвердиться на пару-тройку десятков лет.

   Понимаете,о чем я? Я о том,что русских лишили изначального и безоговорочного ( и самое главное - обоснованного и справедливого!) достоинства и самоуважения. Ну,я снова про эту всю канитель с переписанной историей, с внутренними предателями и засланными агентами, с этой кучей Лже-Дмитриев и так далее. Лишенные доступа к внутреннему самописцу русские,ценой неземных усилий,продолжают держать удар,ловя фантомы и образы своего сказочного древнего прошлого.

   На Западе люди все ждут некоего разоблачения инопланетян своими правительствами. Мол,должны признать существование инопланетян и то,что они на Земле. А знаете,что ждут русские? И я не знаю :-) Я не знаю,что они ждут,но я знаю,что им нужно. И они заслужили это. Правду о  себе!  Правду о своей истории. Восстановление статус кво. Да,русские - подсознательно нечто ощущают. Но от этих "ощущений" - можно и спиться. И русские,и англичане. Возможно,это братья,разделенные своими невидимыми манипуляторами. И все из-за того,что не знают нечто чрезвычайно важное о себе.

   Король Артур,безмерно почитаемый англичанами - русский (сармат). Даже,если многие не в курсе или не согласны с этим. Именно для вас - я приведу имя другого короля,безмерно почитаемого англичанами. Король Ричард Львиное Сердце - француз. Ну,об этом-то - вы знаете лучше меня. Видите,англичане,как вы почитаете русского с французом. И нет ничего зазорного в этом. Мы же знаем,как многие русские почитают ваш Лондон, ваш футбол, вашу одежду, ваш мир, ваше образование, вашу Британию. Все мы - братья. Просто "хозяева" у нас сегодня - разные. Они играют в свои игры,прикрываясь гражданством или национальностью. И это будет продолжаться, и буду продолжаться тупые войны. И все только потому,что правда о Русских - это табу в Мире. И пока эта тайна остается в силе - русскими, англичанами, украинцами, французами будут руководить не-русские, не-англичане, не-украинцы, не-французы.

   Удачи вам,мои Земные братья!
Держитесь. Нептун в Рыбах продолжает "издеваться" над нашим сознанием,выпуская в эфир сокровенные знания,но одновременно вместе с тысячами несусветных неправд.

1 ИЮНЯ 2015 ГОДА. ДОНБАСС.
С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ,ВАШ РОБОТ В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ.

Comments