The world has turned into market. Мир превратился в рынок.

    Как рыба об лед. То ли мой мозг не от мира сего,то ли мир вокруг какой-то другой. Не такой,как в умных книгах. Не такой,какой был в учебниках книг. Не такой,не такой, не такой...

   Я осознаю,что опускаюсь на дно бедности. Я смотрю на цены вокруг и просто ох[цензура]ваю,мягко говоря. Но это мои проблемы - я знаю об этом. Это мои проблемы,что я не могу. Это я не способен заниматься так называемым бизнесом, своим делом, предпринимательством и так далее. Это во мне проблема,что я не способен купить по-дешевле,чтобы продать по-дороже. Я не могу торговать. Я не могу продавать. Я только могу лишь молча покупать. И ассортимент покупок все сужается и сужается. И внутренний стыд одолевает меня. Я не был готов к такому Миру. Это не Мир - это Рынок. Это сплошной Рынок, Базар, Ярмарка, Торговый центр...

  Мне стыдно за то,что я бедный. И никто в этом не виноват,кроме меня самого. Это у меня внутренний саботаж к рыночным взаимоотношениям. Я другой. Я так не могу. И общество канет в бездну. Общество из тех,кто продает и тех,кто покупает.

  Ондулин, еб[цензура]чий ондулин! Еще неделю назад кусок метр на два - стоил 200 гривен. Сегодня - 270 гривен! И ничего ты не поделаешь,потому что разве ты что-то смыслишь в торговле?

  Удивительное зрелище в наши дни на ночном небе: соединение Венеры и Юпитера на фоне целой россыпи звучный имен звезд первой и второй величин! Удивительное зрелище! Соединение двух планет! Знаковое событие! Вызывающее событие!

  Да,мне стыдно,что я бедный. И виню в этом - только себя. Но подавитесь своим ондулином и килограммом морковки за 40 гривен! Зато я вижу соединение Венеры и Юпитера!

   Голова болит. Болит от стыда. Я словно инопланетянин,прибывший к братьям по разуму,но попавший на обычный рынок...

Comments