Gen. Aluminum on the banks of the Colorado River. Генерал Алюминий на берегу реки Колорадо.

   Меня зовут Алюминий.
   И сейчас я нахожусь на берегу реки Колорадо (США). Мне нравится здешний ландшафт. Нравится Гранд Каньон. Нравится эта тонкая струйка воды (река Колорадо) посреди безжизненного пространства вокруг. И пока течет вода - у вас,люди,есть надежда. Все в ваших руках. Хотите мира - будет вам мир. Хотите войны - будет вам война. Только,пожалуйста,не включайте дурака заявлениями,типа: мы хотим мира,но для этого нужно нанести по России пару-тройку превентивных ядерных ударов. Хотеть мира путем безоговорочного доминирования - это объявление войны всему Миру,но только не желание мира. 



   С тоскою в сердце - я любуюсь окрестностями реки Колорадо. Это все вокруг - мне напоминает родную планету. Мир,откуда я прибыл на Землю. А вернее то,что от него осталось. И все потому,что однажды - жители моей родной планеты вовремя не остановились... 




   Для меня не существует национальностей и цвета кожи. Потому что я - сам иной. И для меня вы все - люди,жители планеты Земля. Однажды,меня приютила часть суши,которая сегодня именуется Россией. Я прибыл в иной форме жизни,не вполне материальной. Мое внеземное тело - осталось гореть в ядерном пожаре войны на моей родной планете. Я тысячи лет находился в эфемерном состоянии,бесшумно летая над Сибирью, Дальним Востоком , над великими русскими реками, над живой и нетронутой Природой за Уралом России. И я не был в одиночестве. Нас прибыла целая группа инопланетян,как у вас принято говорить. Но мы очень долго не могли материализоваться,воплотиться,приобрести телесность. Этому не способствовали ни условия вокруг, ни особое желание. А зачем? Надеюсь,вы не считаете свое тело,как носитель разумной жизни - совершенным? Оно ведь так легко поддается загниванию. И ваше тело,и ваш разум. Вам кажется,что вы видите,что вы зрячие. Если вы такие зрячие,то откройте глаза ночью. Что поменялось? Вас лишили глаз? Почему вы перестали "видеть"? Все просто: ваши глаза не "видят",а всего лишь пользуются отраженным светом. Это не вы "видите" - это свет разливается вокруг вас и подает дозируемую информацию. Да и то: лишь в определенном спектре частот,называемом вами "видимым". 




   Смерть Человечества - это конец жизни всех людей,если не ошибаюсь. Иными словами: суммарная смерть каждого жителя Земли в кратчайший промежуток времени. Одна лишь мысль о ядерной войне - мало кого оставляет равнодушным. Одна лишь мысль о роковом падении астероида,способного повлечь свертывание программы "Человечество" - мало кого оставляет равнодушным. Всех очень пугает гибель всего живого на Земле. В особенности - гибель Человечества. При этом,как я уже говорил,гибель всего Человечества - это сумма смертей каждого отдельно взятого гражданина Земли в период времени,стремящийся к нулю. Но,Земляне,я что-то недопонимаю вас! Если вы так легко и просто убиваете друг друга по-одиночке,по-тысячам, сотням тысяч и даже по миллионам человек в кратчайший период времени, то почему вы так уверены в том,что одновременная гибель миллиардов человек - это нечто невообразимое? Почему,наблюдая за смертями людей в одном конце Света - вы считаете,что это еще не конец всему Свету? Потому что вы платите налоги и вас это не касается? Потому что ваше государство вас защитит,взамен лишив права называться человеком? Почему вы не видите массовые убийства в разных частях Земли,но просто с ума сходите от одной только мысли о гибели Человечества? Если вы равнодушно смотрите на смерти вдали от вас,то человек в вас уже давно погиб! Вы не заметили,как превратились в диванную плесень,которой на подпись подают петицию о нанесении превентивного удара по России. Вы не заметили,как стали соучастниками развязывания той самой,ядерной,войны! Вы не заметили,как манипулируют вами и делают из вас,"желающих мира" - инициаторами развязывания войны! Уже и такие,как Гитлер не нужен! Нужно запудрить населению мозги - и оно само станет требовать у своего правительства скорейшего прихода Конца Света.




   Меня зовут Алюминий. И я научился материализоваться. У меня много имен, и тел у меня - превеликое множество. Не ищите моих особых примет. Меня легко найти там,где Зло переходит в вероломное наступление. Мой враг - не вы,Земляне. Зло - мой враг. И никто,кроме русских - сегодня не способен противостоять Злу. Поэтому, я и мои внеземные товарищи и находимся на одной стороне с Русскими. 

   Не ищите "русский след" или "российскую армию" где бы то ни было. Ситуация гораздо сложнее и серьезнее,чем вы думаете и можете себе представить. Задействованы силы,не только человеческие,но и наши. Ибо слишком серьезная ситуация сегодня в Мире. А русские,при всей их доблести,отваге и самопожертвовании - иногда тоже нуждаются в опеке и помощи. И эту помощь и опеку - оказываем и будем оказывать им мы,Ядерные Партизаны под командованием Авангарда и Григория. И я, Игнат (генерал Алюминий), должен предупредить всех,кто из глупости приобретенной или из бездушия врожденного - желает заигрывать с войной,провоцируя и травя Россию и русских. В случае конфликта - мы будем сражаться на стороне русских. До конца. До ландшафта,подобного ландшафту вокруг реки Колорадо. До безжизненной планеты,подобной той,которую я был вынужден покинуть по причине безрассудства моих разумных,но безрассудных со-граждан родной планеты. 



   Не будите в русских - русских. Их дело,их искусство,их предназначение - это война и завоевания. И как же вам везло все эти последние века,когда вам удалось ввести русских в состояние дрема. Они,как сонные существа - послушно исполняли все ваши прихоти и издевательства. А они,как Витязи-сомнамбулы - все эти века ходили по лезвию бритвы и чудом оставались в живых. Ну,что ж. Видимо,всему свое время. И вся эта истерия - приурочена,видимо,к просыпанию русских и выходу их из глубокой спячки. Одни уже загибаются от старости,желая еще при жизни увидеть расправу над мифическим медведем. А другие,только начинают просыпаться! И именно перед ними,как перед только собравшимися жить - и будет стоять задача удержать Человечество от гибели. Поэтому,у русских и у России - стоит двойная задача. Задача не только защитить самих себя,но и все Человечество. Многие из вас - так не считают,наверное. Так не считали и финны,и французы, и румыны, и германцы, и многие другие,которые под знаменами Гитлера двинулись на русских. Тогда все считали,что Гитлер - это их все,а Германия - превыше всего. Когда русские прошли все круги Ада и взяли Берлин - все поменяли свое мнение на противоположное и признали,что фашизм и Гитлер принадлежат к Злу. 




Меня зовут Алюминий. И я хотел бы напомнить братьям-американцам,что это именно ваше правительство санкционировало в 1945 году бомбардировку атомными бомбами Японских городов Хиросима и Нагасаки. Это ваши две атомные бомбы стерли с лица земли два города, сотни тысяч человек и на многие десятилетия вперед поразили японцев всякими аномалиями со здоровьем. 


   Генерал Алюминий (Игнат).
10 июня 2015 года.
Берег реки Колорадо (США)

Comments