Russia - is God. God - is Russia. (Artwork. Intuitively. Unexpurgated.) Россия - это Бог. Бог - это Россия. (Художественная зарисовка. По наитию. Без купюр.)

 Три абсолютно разных темы сплелись в один клубок мыслей. Три абсолютно разные темы,казалось бы! И странным образом - эти три темы сошлись в мыслях по необъяснимым ощущениям.

  ИГИЛ, ФИФА и показ мод. Удивительно,друзья,что мои ощущения смогли за уши притащить эти три темы в одну корзину. Коротко по так называемым ощущениям. Сразу предупреждаю,что я же не специалист какой. Это ощущения жителя Донбасса. Просто ощущения,трудно переводимые даже на родной - русский язык. Я попробую перевести в слова ощущения.

ИГИЛ.
Сначала слышал о недовольных властью Башара Асада. Затем слышал о том,что недовольные взялись за оружие. Затем слышал,что недовольных на Западе стали называть повстанцами. Затем слышал,что тот же Запад начал поставлять оружие "повстанцам". Так началась жесточайшая война в Сирии. Но кого с кем? Запад говорит,что против Асада воюют повстанцы. Россия говорит,что против Асада воюют боевики и террористы. Запад одобряет действия вооруженных формирований. Россия обеспокоена и смотрит наперед. Мир разделен. К мнению России прислушиваются после того,как Башар Асад безоговорочно решает распрощаться с химическим (или бактериологическим ) оружием. А затем происходит "не вашим и не нашим": вооруженные формирования сами заявляют о себе и сами указывают Миру,как их отныне называть. Мир бы и на этот раз легкомысленно повел плечами,если бы не способ "знакомства" вооруженных людей с Мировым сообществом. Ведь мы выучили название "Исламское государство Леванте и Ирака" после того,как на мониторах стали появляться особенные видеоролики с казнями,где казненные были в оранжевой одежде и на коленях. Эта жестокая и пестрая картинка,как оказалось,хорошо воздействует на сознание и ты уже не сможешь забыть название ИГИЛ. И больше нет споров о том,кто это: повстанцы или террористы. А вместе с этими спорами,как теми,в результате которых рождается истина - была отрезана возможность вернуться назад,чтобы нащупать корни происходящего. Все,забудьте. Мировой общественности представили ИГИЛ. И представили,естественно,как угрозу Мировой безопасности. С этим никто и не спорит: ведущие Мировые державы солидарны в своем отношению к ИГИЛ. Однако,настораживает другое: почему часть этой самой Мировой общественности - стремится в ряды ИГИЛ? Есть вариант ответа: возможно,потому что ИГИЛ может быть средством воздействия не только на умы общественности,но и средством воздействия на правительства определенных государств. Скажу главное ощущение: это не жизнь,друзья. Это просто жуть. Зачем? Почему? За что? Я слишком глуп,чтобы иметь право кого-то голословно обвинять в чем-либо. Для нас,простых смертных - уготовлена своя ниша событий. Она больше похожа на двумерное пространство,конечно. Плоскость,на которой могут пересекаться и сталкиваться только простые смертные. Взгляд выше - это посягательство на трехмерное пространство гауляйтеров,смотрящих и сторожевых псов. А о многомерных пространствах и много-ходовках власть-имущих - я вообще молчу.

Однако,пока еще не все так плохо. И есть у Мира надежда. Это - Россия. Не буду что-либо доказывать ( и не смогу) - говорю лишь согласно внутренним ощущениям. Понимаете,часто вспоминаю четверостишие про "Умом Россию не понять..." И последняя строчка этого четверостишия - это все,что остается для нашей Цивилизации. А именно" "В Россию можно только верить." И ввиду происходящих событий,где каждый подпоясывается своим Богом и идет убивать или стравливать народы - у меня начинает проясняться удивительное ощущение. Если в Россию,согласно Тютчеву,можно верить,но ни умом не понять,ни определить границ времени и пространства для России,то не значит ли это,что Россия - это и есть Бог? Не значит ли,что Россия - это и есть Вера? Не значит ли это,что Православие - это не ветвь христианства,а есть именно Вера в Россию? Ничего не понимаю. Никого не хочу обидеть,огорчить или разозлить,друзья. Поймите меня правильно - это лишь на уровне ощущений. Я же вижу,как Запад,ликвидируя одного "диктатора"за другим - далее или не может воссоздавать,или умышленно впускает хаос,боль и горе в бедные страны,попавшиеся на его пути. Я боюсь Запад,боюсь его хищничества,агрессивности,коварства,бесчеловечности и ненависти к России и русским. Россия - это Бог? Постойте,не перечисляйте русских. Не стоит мне фамилии перечислять. Здесь смысл в другом: в ответственности русских за проживание в своей стране. Не Папа Римский. А если да,тогда кого наместник? Кого бы ни был он наместник,но если на Земле - то место занято давно. Наверное,отсюда и растут ноги Крестовых на Восток походов.

ФИФА.
Сделали рабочие завода команду по футболу. Парни с фабрики - тоже сообразили клуб. Горожане сколотили команду. Шахтерский коллектив - не остался в стороне и заявил и о своей команде. Военные чем хуже? Парни в форме - и от себя выставили команду по футболу. И так далее. И начали мужики играть в игру ( век и больше ) назад. Ура,футбол! Настоящие парни с волосатыми ногами. Мужики играют в футбол. Адреналин,болельщики, друзья и родственники. Директора фабрик и заводов хлопают по плечу своих работников в спортивных трусах. И так далее. Проходит время. Бах! Смотришь - а на дворе ФИФА! Огромный зал представителей. Ощущение,что ФИФА - по важности и значимости далеко впереди Совета Безопасности ООН. Флаги,значки, трибуна, ажиотаж, пресса, давление, интриги, ФБР, откровенные речи, улыбки, закулисный прессинг... Голосование. Вроде,по Уставу. Так нет же - все равно главный в ФИФА объявляет об отставке. Что это значит? Виноват? Не нам судить - там уже ФБР (!) занимается. Так что значит уход президента ФИФА,после победы на голосовании? А все просто: весь этот пафос и торжественность - ничего не значит. Все эти 209 голосующих - ничего не решают! Ничего!!! Это все картинка, инструмент, перчатка,натянутая на чью-то по-настоящему жесткую руку. Ощущения - именно такие,друзья. И еще: мне больно видеть на футболках футболистов надписи с названием спонсора команды. Я не придавал этому значения никогда. Пока не столкнулся с такими надписями вокруг меня: с надписью на спецовках местных жителей - D.TEK
Я боюсь эту надпись. Это ощущение такое,поймите меня правильно. Я определенно боюсь надпись D.TEK
Ничего плохого не могу сказать,конечно,об этой фирме или корпорации,владычествующей однажды (или продолжающей) в моих краях. Много чего сделано на ее деньги. Красота наведена, убранство. Друзья,я о другом: я о внутреннем ощущении,которое не обманешь. А ощущение,когда я вижу это название на одежде или транспорте,что это клеймо раба. Жуткое ощущение. Я понимаю,когда на груди или спине - название государственного предприятия или отечественного спонсора-патриота. Например, украинским гонщикам - можно смело носить на груди фамилию Червоненко Евгения. Но названия фирм,принадлежащих через кого-то третьему и не из своей страны - мне трудно для восприятия. Только названия,которые могут быть предметом гордости для своей страны. Ведь,как ни крути,а без спонсоров нынче - тяжело. Взаимосвязь: они спонсируют и управляют,а ты выступаешь и реализуешь себя. Вот,так сегодня.

Показ мод.
Мы дошли до кульминации,друзья!
Показ мод - это то,что объединило темы ИГИЛ и ФИФА. Удивительно!
Идут девушки-модели. Какая красота - просто загляденье! Одаривают такими взглядами проникновенными или,напротив,абсолютно равнодушными. Последнее,впрочем никак не может быть предметом досады для настоящих мужчин;-) Какая походка,какая стать! А какие убранства великолепные! Последний писк,так сказать. Смотришь,как две модели идут навстречу друг дружке. И думаешь: осторожно,не столкнитесь только. Вы обе такие прекрасные,черт подери. Надеюсь,вы там не враждуете внутри. Музыка,очарование, торжество. Вверху - красуется фамилия таинственного модельера. Праздник удался. Все модели выходят снова на подиум,но кто там вслед за ними вышел? Это кто такой чудной? Черт подери,кто такой едва заметный и ничем не примечательный? Кто? Модельер? Это и есть автор этого всего? Это? Прошу прощения. Какой конфуз. Мне,право,стыдно. Я такой мужлан. Наверное,я не на одежды смотрел,а на девчат. Прошу прощения. Прошу меня простить. Но этот,как его,модельер - ну,неожиданно. Как неожиданно. Прошу меня простить. М-да-а.

Понимаете,о чем я? О том,что за всем этим и за всем тем,как и за тем,и тем,и тем - стоять может совсем не тот,которого вы ожидать хотели. Он может быть не так прекрасен,как его куколки на нитках. Он может быть не так свиреп,как взгляды пылкие его подручных. Но что-то,все-таки,в нем есть - раз заставляет он плясать под его дудку! Смотрите жадно в декольте,ловите жадным взглядом колыхания под нежной тканью! Ведь он об этом точно знал - ведь это вам его подарок! И мастер он,видать,не только по любви и страсти. Но и другие наши слабости в его руках. Он просто щелкнет пальцем - мы выполним любой его приказ. Ведь это массовое мероприятие! Всем весело и проще,когда вместе,верно? И лишь Россия - не боится изоляции. Пусть в животе бурчит,кружится в голове. Пусть мучают кошмары. Пусть в жар бросает от проклятий. Рука тверда! И сотня пьяных мужиков-собратьев - прикроет русского по вере,который никогда не дремлет. Расступится братва! Не пьяная она была - спасала юного мальца,пока не вырос,наконец-то.

Comments