Self-Sabotage and blue rocket. Диверсия 3. Автопортрет. Синяя ракета.

   Сегодня весь день ощущение,что мой мозг подключился к какой-нибудь транс-атлантической подводной оптико-волоконной информационной магистрали. Ощущение,что мой мозг весь день находится в "облаке". Стремительные потоки информации - не расшифрованными проносились и проносились через мой мозг. Я не могу ничего понять,не могу ничего расшифровать. Не уловить,не прислушаться. Настолько мощная информация. Настолько важная. Настолько серьезная. Мозг закипает,работает сам по себе. А я поймал себя на уже знакомом ощущении,когда оказываешься в роли всего лишь переносного устройства для мозга. А что творится внутри - достать не могу. Интенсивная работа внутри мозга - это факт. Но без моего осознанного участия. Абсолютный транс. Лишь частичку информации смог выловить из варящегося котла внутри своего черепа. 11 сентября 2001 года и 15 февраля 2013 года. Первая дата - всем известна. Ощущение Инициации Зла в тот день. Диверсия,легализующая Зло и принудившая людей с ним смириться.  Вторая дата,если кто не вспомнил - это падение метеорита в российском небе над Челябинском. Дело в том,что я помню свое первое ощущение от той новости по горячим следам. Это тоже была Инициация. Небесный Перст,указующий на того,на кого пал выбор мобилизоваться и принять вызов Зла,материализовавшегося за 12 лет до этого.

   Вчера и позавчера - в мыслях какая-то "синяя ракета". Высокая,синяя ракета,стоящая на старте посреди Белого Космодрома. Синяя ракета - просто сияла синевою в лучах Солнца. Молчаливое ожидание старта. Огромная ракета. Но таинственная. Не похожа,что способна принять на борт людей. Хотя и гораздо больше,чем Сатурн-5.

   Я давно не писал рисунки. Вчера решил сделать это. Но после небольшой паузы - всегда необходим "технический" рисунок или "техническая" песня. Проверка баланса струн,несколько недель молчащей гитары. Касание пальцами. Пыль на струнах. Пот пальцев смешивается с пылью на струнах гитары. Липкое ощущение. Соскальзывание и недожимание. Пальцы не прижимают струны,как надо. Но нужно. Нужен "технический" рисунок. Не просто привести в чувство пальцы и струны. Нужен акт. Нужен плод. Нужен блин - комам. Комам - это значит медведям,если кто уже забыл. Не блин комом,а блин - комам (медведям). Вспоминаете,русские братья? Вспоминайте... Первый блин - отдавался медведю. Смотрите хоть иногда канал tkplaneta.com
   В итоге,я написал "технический" рисунок - "Голубая ракета". Ничего примечательного. И только после этого,я уже смог написать рисунок,согласованный с внутренним состоянием. Получился рисунок под названием "Автопортрет". Все навалилось,ребята. И вчера ночью,когда я писал рисунок - я выглядел именно так...

 




Comments