XYdoymir. 9898 + 1. Худоймир.


 Вчера трудная тема крутилась в голове. До того трудная,что мне понадобились силы,чтобы,оставив эту тему - вернуться в исходное состояние. Я зацепился за разрез глаз русского царя Ивана IV Грозного и украинского генерала Рубана. Затем просто написал рисунок,на котором,якобы,запечатлен Худоймир - один из героев эпопеи о "ядерных партизанах". Поэтому,"Худоймир" - это один из тех моих рисунков,которые можно причислить к "самозащите". Написал рисунок,словно выковал щит для чего-то и отправил куда-то. Все. Он куда-то отправлен. Нет,рисунок,конечно,при мне. Но ощущение,с которым я подходил к рисованию - похоже было за штопанье какой-то раны. Короче,проехали :-) Что же за тема такая,которую я так и не посмел развивать в своей голове? Конечно,продвинувшись чуть вперед - я бы все-равно не раскрыл тему. Но я даже не стал пытаться - настолько эта тема глубока.

   Столкновение физических тел между собой,как ввод в тему. И переход к столкновению человека с физическим телом,вышибающим из первого жизнь. Почему так? Как так может быть? И как противодействовать способности,например,маленькой пули уносить человеческую жизнь?

  Я представлял столкновение неживых объектов. Все эти физические процессы и энергии еще из школьной программы. Но затем,когда вместо одного объекта на пути второго появляется живое существо - начинаются вопросы...

   Я представлял человека и несущийся ему навстречу неживой объект. Столкновение. Человек - это,в том числе,и физическое тело определенной плотности, объема и общей массы. Поэтому,на какие-то доли секунды - столкновение между ним и попадающим в него объектом расценивается по законам физики,как столкновение между физическими телами. Человек принимает на себя удар,но на выходе - может так остаться лежать на земле и больше не подняться. На чем тогда основана жизнь в человеке? 

   Затем я разделил ситуации. Мы знаем,что зачастую,первоначально - ранение не является летальным для человека. Жизнь уходит из человека при потере крови. Первое. Второе: при неоказании скорой медицинской помощи. И третье: при осложнениях и заражениях,когда раненный уже находится в госпитале. И эти три случая - особенно печалят. Почему,выжив при непосредственном соударении с инородным физическим телом - в человеке все еще продолжается разрушительная реакция? Не умерев мгновенно - человек мучается и,все-таки,умирает. Ясное дело,что не всегда. Но все-таки. 

   Я представил:
Командование войсками в каком-нибудь конфликте - изучило статистику потерь и пришло к выводу,что на сегодня нужно быть готовым к потере двух солдат. Командование знает,что сегодня двое точно не вернутся с передовой. На Командование - выходят ученые. Выходят с целью изучения возможности противостояния смерти бойцов различными способами. Одни ученые - принесли с собой современную систему защиты для солдата. Другие ученые - принесли с собой современные средства нападения. Третьи ученые - включили для своего подопечного изобличающий врага документальный фильм перед боем. Четвертые ученые завели своего подопечного бойца в огромный зал,где сидело 9898 и 1 человек. И у каждого была фотография данного солдата,чтобы думать о нем и желать ему здоровья и выжить в бою,выполнив поставленную задачу. И так далее. [Да,почему-то именно 9898 и 1 человек крутилось в голове.] Месяц на передовой. Это 30 по 2,если верить печальной статистике. Смогут ли ученые найти способ "заговорить" солдата? Сделать его неуязвимым? Это не фантастика. Почему? Потому что с той стороны - инородные тела выпускают такие же живые создания. Что для этого нужно сделать? Войти в контакт? Взломать подсознание противника? Как скоро можно рассчитывать на эффект? Сколько дней,лет или поколений нужно работать над подсознанием противника,чтобы закрепиться там и вычеркнуть его из смертельно-опасных? Будет ли воздействие стремиться все к более высоким чинам и званиям в стане противника или вероятного противника? Возможна ли вербовка на мысленном уровне без прямого контакта? Может ли быть такое,чтобы путем воздействия - "выращивать" в стане будущего вероятного противника "своих" людей (скорее всего, и не подозревающих об этом),время которых придет в назначенный час? Ладно,это уже другая тема.

  И уже сегодня - я услышал об ужасном ДТП в России,в Омске. Как так? Едут люди в автобусе. Сидят в креслах и думают о своем. Едут люди. Едет общественный транспорт. Судьба десятков - в руках одного водителя. А затем - бац! Кровавое затмение! Ужас посреди трассы! Трагедия на ровном месте... За что и почему? И почему первым на встречной встретился "КамАЗ"? Да к тому же груженный кирпичом. Мои искренние соболезнования родным и близким погибших пассажиров и водителей. А выжившим - воли к восстановлению и скорейшего выздоровления. 
   Нас давно ни к чему не обязывает вид автобуса,движущегося по трассе. Подумаешь,автобус какой-то. Подумаешь,какие-то пассажиры. Они же бедные в большинстве своем люди,да? Ну,раз на общественном транспорте передвигаются - значит,значит,значит... Печально. Печально,что водители легковых авто могут запросто подрезать автобусы с десятками людей,среди которых и дети. Печально,что водители автобусов - вынуждены вести себя,как волки,которых кормят ноги. Особенно печально,когда,вдруг,бывает,что граждан перевозят водители,которые временами не являются гражданами этой страны. Страшно смотреть,как на не широкой дороге где-то в отрытой местности - едва разъезжаются на встречном направлении и на большой скорости автобусы и грузовики. Пора возвращать уважение к людям. Едет автобус с людьми навстречу - сбавь скорость, сдай чуть правее, будь человеком,а не бараном за рулем. Лично я - всегда волнуюсь за себя и за родных,когда нужно воспользоваться общественным транспортом или такси. Не доверяю я этим "железякам". Обязательно посмотрю на водителя. Мне нужно ему доверять. Я желаю ему счастливого пути,а все пассажиры становятся для меня одной командой. Важна внутренняя атмосфера в автобусе. А если поезд,то желаешь всего хорошего и проводнице. Конечно,молча,про себя. Чтоб не подумали,что идиот. Знаете,сегодня больше доверяют злым и наглым. Злость и агрессивность - считают за прямолинейность и открытость. Хм. Мне все равно. Моя задача - интегрировать подсознание во все чертовы механизмы автобуса,чтобы помочь ему доехать без происшествий. Интеграция, подсознание.. Нелепое жонглирование словами. Но народ у нас хороший. Часто ли в Европе или США мы видим,как кто-то,провожая в путь поезд или автобус с родственниками - крестит его на дорожку? А,например,по работе,когда выходишь из квартиры пожилой женщины и на ступеньках подъезда оборачиваешься,чтобы сказать "до свидания,обращайтесь,если что" - и видишь,как женщина крестит тебя в спину. Это,конечно,высшая честь от незнакомого пожилого человека принять благословение в добрый путь. И за что? Сделал же пустяк. Просто за то,что не зашел в квартиру со злой мордой. Просто потому,что побыл в квартире несколько минут внимательным и солидарным. Это было,когда со стороны Украины - над Донбассом сгустились грозовые тучи... Старики,как птицы. Только лететь - им больше некуда. А Киев все не перестает играть в войну. Мы ВСЕ умрем. Там и поговорим по душам,если здесь - вы прислушиваетесь лишь к своим "Западным партнерам"... 
  Знаете,меня поразило поведение журналиста BBC.берущего недавнее интервью у Януковича. Я о подаче вопроса о Крыме,когда журналист в какой-то хищнической манере спросил: Вы считаете,что это хорошо? Виктор Янукович ответил,конечно,как подобает: Я считаю,что это ОЧЕНЬ ПЛОХО,но Киев сам подвел Крым к такому поступку. Я не дипломат или политик. И,как гражданин, считаю интонацию журналиста провокационной. Это первое. А главное то,что журналист BBC просто выдал Западный истеблишмент! Это Великобританию чрезвычайно волнует судьба Крыма,оказывается! Понятно всем? Это Запад печется утратой Крыма и всячески науськивает Киев на клинч с Россией. Вот,и все,товарисч журналист. 
   Не понимаю,чего он так взъерепенился. Возможно,так влияет на его англо-саксонское мышление русская речь,на которой он говорил. Этакий само-экзорцизм. 

Всем добра,счастья и благополучия,Земляне!

25 июня 2015 года
Донбасс.
Робот в режиме ожидания.

Comments