Gone in atheists. For a few days. Ушел в атеисты. На пару дней.

 
Формула 1, футбол и спорт вообще - все бренно... Все скучно... Все не интересно... Все спортсмены - все участники той пресловутой Олимпиады в Германии времен Гитлера. Все,все,все... Все спортсмены Мира,начиная с 13 ноября сего года - превратились в участников Летней Олимпиады 1936 года в Германии. И не поймите превратно. Это такое ощущение. Ужасное предчувствие,ребята. Наш Мир наклонили. Возможно,что уже и вставить успели... Но я вчера видел Марию Шарапову,боровшуюся одновременно с чешской соперницей и с психологическим прессингом со стороны болельщиков последней. Мария - настоящая русская Тигрица. Уважаю. Она невыносимо прекрасна,когда выходит на корт,представляя не себя,а команду. Желаю Марии Шараповой благополучно выйти замуж и родить парочку детей. Маша,слышишь? Ты должна иметь детей. Задумайся. Ты сделала их себя сверхчеловека,оставаясь необычайно женственной и красивой. Это нужно передать дальше.
   Вчера я испытал на себе обряд экзорцизма,мля :-) Спасибо российскому телеканалу "Матч ТВ",по которому,к моему удивлению,показали в прямом эфире матч по футболу между сборными Украины и Словении. В моих ушах до сих пор голоса двух российских комментаторов,всем сердцем болеющих за украинцев. О,ребята,это был настоящее изгнание бесов,черт возьми! :-) В общем,исходя пеной,дергаясь во все стороны, падая со стула в приступах, наскакивая на стены и ударяясь головой - я продолжал болеть за словенцев и желать поражения украинцам. И просто недоумевал с российских спортивных комментаторов! :-) Надеюсь,вы понимаете,что я преувеличиваю,когда говорю о приступах? :-) В итоге,российские комментаторы сделали свое дело. Я больше не желал поражения для сборной Украины. Ну,тем более,что украинцы с самого начала взяли игру под контроль. Кто бы мог подумать еще 2 года назад,что меня будет тошнить от российских комментаторов,болеющих за сборную Украины? Кто бы мог подумать,что я начну "шипеть и царапаться",увидев на российском телевидении сборную Украины? :-) Все нормально,ребята. Это все опыты над нами. Я не причем. В итоге,как это обычно бывает,я взял всю вину за свою неадекватную,поначалу,реакцию на себя,в очередной раз изобразив на бумаге свой автопортрет в неприглядном виде :-)

Всем удачи,ребята!

Можно побыть несколько дней атеистом? Никому не хочу верить несколько дней. А потом - снова к вашим услугам :-)

15 ноября 2015 года
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.

Comments