Devil's dozen of unforgettable dates. Чертова дюжина незабываемых свиданий.

   Кажется,я влюбился... Несколько минут - и я на свидание. Не терпится. Она такая,такая... Она,она не такая,как все. С ней так трудно,порою. Порою,нужно сильно поломать голову,чтобы угодить ей. Однако,она сполна отблагодарит за усердие. О,она сногсшибательна! Она,не побоюсь сказать,идеальна! Каждая новая встреча с ней - это очередное волнительное испытание. Каждый раз,как первый. На каждое новое свидание - она одевает очередной строгий костюм. Но,выдержав хотя бы первые полчаса ее неприступности - последующее пребывание рядом с ней становится все более доверительным и откровенным. Она решительно овладела моей головой. Главное,что ей и не нужно больше. Она ничего не требует,кроме желания ею все обладать и обладать,постигать и постигать! О,я снова начинаю заводиться,черт возьми!

    Жена о ней знает,но не подозревает,что у нас роман. Это какое-то наваждение! Жена думает,что мы вместе над чем-то работаем. Жена думает,что предмет моих вожделений - некто,вроде коллеги. И это позволяет нам назначать свидания - у меня дома! С ума сойти! Кому скажи - не поверят! А если поверят,то не поймут. А если поймут,то не оценят... Наплевать! Наплевать на то,что думают другие. Позавчера... Позавчера было одно из самых незабываемых свиданий! Было легче обычного. Совсем не было головной боли,трудностей перевода и прочих стеснений, смущений и комплексов. Она была до непристойного доступной, простой и открытой. Но в этой простоте - ее внутренняя красота и гармония просто ошеломительны и очаровательны. Комплексные числа! Она показала мне таинство перевоплощений комплексных чисел в тригонометрических и показательных формах! А как прелестны и безмятежны,казалось бы,привычные действия: сложение, умножение, деление и возведение в степень комплексных чисел! О,Царица Математика! Ты влюбила в себя женатого "хищника", заманив его охотничий инстинкт в сети своих полярных, декартовых и прочих координат!

   Друзья,мне пора отправляться на свидание с моей непостижимой Царицей Математикой. Сегодня она обещала некую ролевую игру по поиску экстремумов функции нескольких переменных. Позади -  десять вопросов из контрольной,как десять незабываемых свиданий. Осталось еще три. Да,она и есть - чертова дюжина незабываемых свиданий с Математикой...
А вы о чем подумали? ;-)
12 ноября 2015
Fomalhaut.
Divine Excursator☺

Comments