I pity You, Mr. President. Мне Вас жаль,господин Президент.

    Родной у своих. Родной дома... Штурман найден и доставлен к своим. Россиянин,выживший после удара в спину от темной массы в лице НАТО и ИГИЛ - чрезвычайно ценная личность. Его нужно беречь. Мне кажется,что выживший штурман сбитого турками Су-24 ВСК России - это зеркало,которое показывает настоящее лицо тех лицемеров и глупцов,которые посмеют иметь неосторожность в него заглянуть или оказаться рядом. И первыми жертвами сакрального зеркала в образе выжившего штурмана - стали президент Турции Эрдоган и секретарь СНБО Украины Турчинов,который приветствовал атаку турок на самолет ВКС России. Честно скажу: во многих моментах уважал президента Турции,как сильного и независимого лидера. Но после атаки на Су-24,когда эта сила и независимость выросли уже настолько,что ранили силы Добра в лице ВКС России - уважение испарилось. После того,как турецкий F-16 исподтишка, подло, коварно и безжалостно атаковал российский Су-24,пребывающий в небе с ответственной миссией,одобренной ведущими Мировыми державами - президент Турции оказался,в моих глазах,замешан во всех этих интригах и закулисных терках с ИГИЛ,т.е. - с проводниками насилия, террора и угрозы Мировой безопасности. Что тут добавить,господин Президент? У меня нет к Вам негатива и зла. Мне просто Вас жаль... Ну,а за представителя сегодняшней Украины - я вообще молчу.

25 ноября 2015 года.
ЛНР
Divine Excursator

Comments