Extraterrestrial saga for adults. Внеземная Сага для взрослых.

    Так,друзья,нужно признать,что искренние переживания за судьбу государства и его многонационального народа - зачаровывают оба полушария,вынимая тебя из ложной реальности. Пусть реальность и ложная,но она есть наша сегодняшняя среда обитания. И с этим не поспоришь. Я не Вещий Олег. Да и он один - сегодня не справился бы. Нужна целая дивизия Вещих Олегов,чтобы хоть спробувати изгнать Чужую реальность с ее коррумпированными проводниками и смотрящими. Поэтому,я и отдаю свой голос в пользу России. Делегирую,так сказать,своего представителя в ее образе.
    Святой элей,пропитывающий мозг во время благословения твоего представителя та надання йому повноважень вступить в схватку с Мировым заговором - изолирует сознание от реальности. Но физическое тело же - живет и кормится в этой реальности. Поэтому,мне нужно отвлечься на самостоятельное обучение и подготовку по нескольким предметам к экзаменационной сессии. И подумать над возможностью заработать еще какую копейку,не разбивая внутренние магистрали самосознания.
    Но я не ухожу далеко. Я решил вернуться к элементам автоматического письма,сгущенными определенным сюжетом. Короче,попробую себя в рубрике "Для взрослых инопланетян" :-) Я так понимаю,что если "они среди нас",то,во время мира - определенные их представители могут тупо скучать и молча ненавидеть людей,в ожидании эскалации нового конфликта. Вот,я и решил прибавить знак "21+" к задуманным "Внеземным Сагам"...

5 ноября 2015 года
Донецкий Кряж.
Divine Excursator

Comments