The Forename. Имя.

ЧАСТЬ I
 
Нас нет,нас не существует для внешнего Мира. И все просто объяснить. Перед тем,как дать имя своему будущему ребенку - мы смотрим в книгу с толкованием женских и мужских имен. Мы не знаем,что они означают. Почему? Потому что все они так называемые греческие или римские. С ума сойти. Оказывается,что мы не русские и не украинцы,а греки и римляне. Так получается? Меня зовут Александр. Мое имя - так звучит для меня,как название какого-нибудь инструмента,как название медальона,повешенного мне на шею при рождении. Мое имя представляется для меня в качестве какой-то конструкции из голых ферм и балок,словно продуваемый всеми ветрами каркас строящегося стадиона, колизея или моста. Я не чувствую свое "греческое" имя. Оно напоминает мне понятия из английской грамматики: инфинитив или герундий. Мы не чувствуем причастность со своими именами. И когда ко мне обращаются по имени Александр - оно звучит для меня,как слово "мистер" или "сэр",как приставка к какому-то настоящему имени,которое,увы,я не слышу за словом "мистер"...  Кто-то настойчиво продолжает свой террор против русских и украинцев,нарекая их чужими именами,словно посыпая какой-то отравой,не позволяющей раскрыться внутренним силам русского или украинского человека!

ЧАСТЬ II

Мой город образован в скорбное время второй половины 30-х годов. Мой город назван в честь того,кто отдал команду расстрелять Русского царя Николая II. Мой город назван в честь того,кто придумал "Красный террор" и безжалостно истреблял Русское население России,когда он и его сообщники - пришли ко власти в России в 1917 году. На центральной улице моего города - еще и памятник стоит карателю-революционеру: он стоит в очках и кожаной курточке,а его рука замерла в жесте,который должен указывать обывателям на глубокую озабоченность и интенсивный мыслительный процесс у палача. А сама же эта центральная улица моего города - тоже не имеет с русскими или украинцами ничего общего. Она названа в честь немца. На улице имени немца располагается монументальный памятник еще и другому деятелю: памятник главному революционеру России. Человеку,который со своими сообщниками и наемниками - уничтожил,в свое время,все Русское и все Православное в захваченной России. И под конец,на гербе моей республики - красуется огромная красная звезда. И это все от того,что нам не рассказывали правду о своей истории. Мы называем себя русскими или украинцами,но охраняем памятники тех,кто уничтожал именно русских и украинцев.  Именно поэтому,мы остаемся невидимыми для внешнего Мира. Нет,город с таким названием - априори не может быть русским или про-русским. Особенно,с местными торговцами,которые продают отопительные котлы по 27 000 рублей за штуку. В то время,когда даже в Украине - эти котлы продаются по цене 5 000 гривен,а в Харькове,говорят,они еще дешевле. За рубежом смотрят на нас,как на обслуживающий персонал в каком-то мавзолее.

ЧАСТЬ III

И я ищу свое имя в Скандинавском эпосе. Я ищу свое имя в Ирландском эпосе. Я ищу свое имя в Валлийском эпосе. Я ищу свое имя в Шумерском эпосе. Центр моей республики на Донбассе - Луганск. Там река Лугань. В эпосе Ирландцев или валлийцев был такой Герой,ставший впоследствии Божеством по имени Луг. Луганск, Лугань, Луг. У Шумеров - один из Героев и правителей носил имя Лугальбанда. Удивительно,как разбросаны по Свету мои настоящие родичи и мой настоящий язык.  Я думаю,что большинство людей - даже понятия не имеют о том,кто такие настоящие Русские. И теперь я начинаю понимать,почему в СССР было ощущение равенства и свободы. Потому что Русских уничтожили или изгнали со своей земли. А оставшиеся - оказались друг другу ровня. И обманулись,назвавшись русскими. И сегодня - большинство продолжает обманываться,называя себя русскими и не имея под этим абсолютно никаких оснований. Мы вообще мало знаем,кто такие настоящие Русские. Но подсознательно,многих в России - очень тревожит и беспокоит их возвращение на Родину. Потому что Русские спросят и попросят тех "русских",которые не устают предавать Россию, наживаться на ней и предлагать ее на посрамление для других стран и блоков. Поэтому,когда президент Путин открыл Крым,как портал для возвращения Русских домой - некоторые силы внутри России почуяли запах жаренного и стали оказывать сопротивление возвращению Русских. И если диверсии удадутся,то россияне могут лишиться отеческих объятий возвращающихся домой русских.

ЧАСТЬ IV

Все эти пикеты, забастовки, акции - все это детский лепет,на призывы которого ведется народ. А тот,кто,возможно,уже приступил к активной фазе раскачивания России изнутри - это прекрасно знает. Народ - всегда остается народом. А после успеха на баррикадах - этот народ будет страдать в десять раз сильнее,чем до того,как пошел на баррикады. В наше время - все Спартаки уже давно зачищены. А подбивают людей на баррикады - скорее всего,лишь про-плаченные марионетки врагов государства. Очевидно,что народ,прислушивающийся к таким марионеткам - просто-напросто нуждается в более жестком контроле над собой. Понимая,что действующая власть не способна на тиранию - некоторые россияне не довольны ею и,возможно, хотят демократию по примеру Саудовской Аравии. Не стоит думать,что судьба России зависит от дальнобойщиков. Не нужно принижать страну,полагаясь на настроения водителей. Нужно провести молниеносную спецоперацию по выявлению коррупционной схемы в определенном эшелоне департамента транспорта,а водителям пожелать счастливого пути. Повторяю: никто не смеет принижать Россию нагромождением седельных тягачей и фур. Эти события не случайны в момент беспрецедентно ответственных действий России на Мировой арене. Два варианта ответа: ситуация умышленно спровоцирована либо внутри определенного круга российских чиновников, либо внешними силами,скупившими контрольный пакет акций совести некоторых продажных россиян. Но в любом случае,сознательность и одной группы подозреваемых, и другой группы подозреваемых - оставляет желать лучшего. Потому что,повторяю,если на судьбу государства может оказывать влияние автопарк - то это может вызвать только недоумение у союзников и восторг у недоброжелателей :-) В принципе,чему удивляться,если автопарк обслуживает все те же частные предприятия,которым и принадлежит или от лояльности которых зависит. И если мужчина до мозга костей ассоциирует себя с водителем,то такому трудно объяснить ситуацию,где за Россию уже погибают летчики,пока водители что-то там трут между собой или кто-то их здорово науськивает. Или,нужно быть объективным,определенная группа чиновников вконец обнаглела и не подумала о последствиях принимаемых решений для водителей и России в целом.

ЧАСТЬ V

Извините меня за мою бесспорную необъективность. Ведь  с моими копейками в кармане - не понять величие вращения Сфер. Куда мне,нищете,что-то понять. Поэтому,я и не претендую на то,чтобы быть услышанным. Напротив,пишу себе мысли тихонько,как в Дневник.
   Однако,я подозреваю,что настоящие правители Мира - тоже не имеют за душой ни гроша. Им достаточно того,что им подарил от рождения Бог. Просто они в свое время позаботились,чтобы развить свои природные способности и собрать со всего Мира истинную информацию в виде правды. И сегодня эти продвинутые Парни и Девчата просто не нарадуются тому,как легко управлять и манипулировать людьми,дергая за ниточки алчности, самолюбия, честолюбия, властолюбия, ханжества, страха, удовольствия, жестокости и др. качеств людей. Эти Парни и Девчата познали истинное Знание,которое невозможно удержать в жирных и потных руках. Единственное,что на дух не переносят наши друзья,так это понятие Родины. Особенно,если кто-то осмелится считать своей Родиной - планету Земля! Нет,для них было бы лучше,если мы будем думать о себе,что произошли от обезьяны. И то - чисто случайно. Мол,мы - это вообще,какое-то случайное недоразумение. А быть рабами - это лучшее,чем может одарить нас Судьба. А те из "рабов",кто думает за счет денег и яхт откупиться или откреститься от нелицеприятного клейма - напрасно стараются выглядеть лучше в глазах наших продвинутых Парней и Девчат. Лучше я буду нищим сыном Своего Отца,чем прислуживать перед Его успешными и богатыми,но такими же сыновьями и дочерьми. У Отца случайных детей не бывает.  Несомненно ;-)  И кто знает,которые из Его детей родные,а которые пришлые самозванцы.

29 ноября 2015 года.
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.

Comments