I stand, my Lord! Я выдержу,Милорд!

    Богатые называют таких лохами, государство называет таких бедными,а я осмелюсь назвать подобных мне - честными(*)... Запомните,что бедных людей не бывает. Этот ярлык умышленно повесили на тех людей,которые в силу своих внутренних качеств - не могут решиться утопить слепого котенка Божественной связи внутри себя. Вот,так,ребята...

   Могу сказать еще более метафорично,что,отнюдь,не преуменьшит информационную составляющую сказанного. Можно сказать,что бедность - это продолжение "Крестового похода" против иноверцев,именуемых язычниками,например. В чем суть? Суть в том,чтобы искоренить в человеке врожденную связь с Матерью-Природой и Творцом-Отцом. Как это может произойти,если говорить о бедном человеке,как носителе целомудренного цветка непорочной связи с Высшими силами? Все очень просто. Стоит бедному человеку однажды оступиться,переступив через себя и взяв не заработанные честным путем деньги - Божий дар теряет свою силу. Волхв низложен. Добро пожаловать в отару овец... А там,где овцы - найдутся и волки,и пастухи... Добро пожаловать в мир Духовных сирот... В мир стяжательства, предательства, эгоизма, анти-государственности, зла и наживы...

   Нет,это трудно понять до невозможности. Особенно,жене :-) А при взгляде на своего ребенка,глаза бедного отца мироточат. О,мой Бог! Чем слабее будут мои позиции на Земле,тем сильнее пусть будут позиции Твои. Я выдержу и сберегу эту связь внутри. Я выдержу и приведу Тебя к заветному Трону!

21 ноября 2015 года.
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.

(*) - "честными" - условно. "Честные" - не святые или безгрешные,но движимые некими внутренними законами (совести?),не позволяющими синхронизироваться с некоторыми внешними,использующие деньги и блага в качестве инструмента воздействия на внутренний мир.

Comments