Divine Excursator

   Вечер 13 августа 1996 года. Кафе на северной окраине города Харькова. 13 бывших курсантов, дослуживающих в воинской части неподалеку суммарный срок службы до 2 лет и 2 недель, праздновали приказ о демобилизации. Ночь. Пора расходиться и отправляться по родным городам. Нужно где-то переспать, чтобы в безопасности дождаться утра. Я ничего другого не придумал, как отправиться во двор своего бывшего военного ВУЗа, из которого отчислился за по собственному желанию. Вошел не через КПП, конечно, а через забор позади курсантской казармы. Переложил деньги во внутренний карман. А "дембельских" денег дали не мало: 12 000 000 карбованцев. Да, в 19 лет я успел побывать мультимиллионером! :-) Расположившись на лавочке под открытым небом, но во дворе некогда родного учебного корпуса, я крепко заснул.
   Утром снова отправился на север Харькова домой к майору, бывшему командиру курса по воспитательной части. Я не понимал, что такое похмелье. Мне просто что-то хотелось, но я не знал, что именно. Увидев машину с бочкой молока внутри, я понял, чего мне хочется. Встал в очередь покупателей. Когда черед дошел до меня, я спросил у продавщицы о том, сколько будет стоить стакан молока. Она вежливо ответила, что нисколько и налила стакан молока. Затем она налила мне и второй стакан молока. Я вытер губы, от души поблагодарил и отправился на рынок, потому что моего майора не было дома. На рынке в Харькове я купил себе одежду, обувь, очки, несколько блоков сигарет, несколько упаковок конфет, что-то еще и греческий коньяк моему майору. Снова прибыл к нему домой. Открыла его жена. Я поздоровался и сказал,что оставил у майора дипломат с вещами. Она вежливо и душевно пригласила меня в квартиру и отправила в ванную. Пока я купался, хозяйка накрыла на стол и пригласила обедать. Переодевшись в гражданскую одежду, купленную на рынке, я присел за стол вместе с женой майора ракетных войск и его дочерью. У меня буквально горело сердце в груди от той теплой и приятной атмосферы, созданной харьковской семьей для бывшего курсанта, которому вечером уезжать домой на Донбасс. Поблагодарив за обед, я оставил бутылку греческого коньяка на тумбочке. Это я купил специально для майора в знак благодарности за его внимание и понимание, которые он уделил мне в мои первые мистические и трудные дни, когда я внезапно решил отчислиться из ВУЗа. И за то, что позволил восемь месяцев подержать у себя мой дипломат с личными вещами и, конечно, Библией, которую я внезапно решил купить в дни моего отчисления. Хозяйка отказывалась принять коньяк, конечно. Но я откланялся, поблагодарил за все и отправился на вокзал, чтобы купить билет на поезд домой.

   Уже дома на Донбассе, спустя 2 года, снова начались странные дни. Я делал что-то не так или что-то не то, по видимому. То, что не согласовывалось с моим скромным предназначением, наверно :-) Как только я положительно ответил на предложение сменить должность на работе на другую, я еще и заболел гепатитом. Насколько я понимаю, за мной пришли по двум направлениям, чтобы вызволить меня из плена честолюбия и роковой глупости, как тень следовавшей за оным. Слишком долго болел гепатитом. Было время освободиться из плена безудержной и неиссякаемой энергии юности, ослепляющей разум. Энергетический тонус, конечно, упал, позволив разуму обратить на себя внимание. Пришла кроткость и способность слышать других. Я строго соблюдал диету. Ровно год после выписки не ел ничего жирного, жаренного, ни мяса, ни яиц, ни капли спиртного. Провидение будто вернуло меня назад, на какой-то изначальный путь. Иной путь - меня убивал бы. Но после выписки я еще не вполне понимал, что произошло. Спустя всего три месяца, я совершил свой самый продолжительный забег трусцой в жизни: 306 минут беспрерывного бега. Это был забег под порядковым номером 31 от 16 мая 1999 года. Затем были и другие, менее амбициозные забеги между ближайшими населенными пунктами. В конце концов, я вогнал организм в глубочайший физический и психический кризис, который буквально пожирал меня и медленно убивал...
   Сегодня я совершил часовой забег трусцой под порядковым номером 752. Но чтобы добраться до этой цифры после трехчасового забега №76 от 23 октября 1999 года, ставшего последним накануне глубокого кризиса , я должен был что-то предпринять. Тогда и появился Divine Excursator. 22 ноября 1999 года в моей голове родился Scorpio Bellator, который был призван вытаскивать меня из всяких кризисов, пока во мне не умрет все животное, эгоистичное, неразумное. Ментальный боец Scorpio Bellator, рожденный 22 ноября 1999 года, менял имена после каждой ментальной битвы, пока внутри меня происходило становление скромной личности. После каждой битвы, после каждого поражение в них. Был Scorpio Bellator, Scorpio Creator, Scorpio Advocatus Dei, Scorpio Excursaror... В конце концов, Excursator уничтожил в себе Scorpio (22 ноября 1999 года - Солнце находилось в знаке Скорпиона. Поэтому, и было дано имя Scorpio). В результате чего, Excursator смог совершать переходы из невидимых миров в наш, взаимодействуя и воздействуя. Поэтому, я добавил к имени своего ментального воина, так сказать, ранг Divine. Так и получился Divine Excursator.
   Я просто услышал вчера по РЕН ТВ о неком Великом Генрихе от Нострадамуса. А специалист из России прикинул, что он уже живет среди нас, а дата его рождения - 22 ноября 1999 года. Немного обомлел даже. Ведь дата 22 ноября 1999 года - и для меня не чужая оказалась. Вот, такое совпадение :-)
   А о Харькове, 13 августа и 13 нас, бывших курсантов, я заговорил вот почему. Уже с неделю я ношу лишь усы. И все это время перед глазами несколько майоров из Харькова образца 1994-1996 годов. Я помню майоров с усами, которые обучали нас на Курсе Молодого бойца. Это были майоры Украинской Армии, но той, которая вышла из Советской Армии. Они были крепкие, жесткие, командные, но добрые. И еще одного майора помню. Он из воинов-интернационалистов. С усами тоже. И зимой, и летом обливался холодной водой и слыл самым безбашенным офицером части, куда я прибыл после отчисления из военного ВУЗа. Но ничего дурного я в нем не видел. Напротив, добрейший майор, просто в образе был. Ну, имел право. Так вот: я уже неделю думаю о Харькове, как образе. Не знаю, что это значит. Очевидно, что-то, все-таки, значит. Возможно, войдя в образ майора из Харькова, я нахожу для себя очевидную вещь: Харьков не может и не должен принимать сторону Запада. Он, конечно, украинский город. Но я думаю, что не нужно спешить называть синонимами понятия "Украинское" и "Западное". Возможно, вскоре это противоречие станет ощущаться и проявляться, как бы это не скрывалось и не нейтрализовалось. Я думаю, что на каждый человеческий план - существует параллельный план для нейтрализации или сопротивления первому. И этот "Божественный" план заносится и вынашивается в людях, даже не подозревающих об этом. Пока люди делят или не поделят зоны своего влияния, нанимая людей попроще для осуществления своих планов, кто-то внимательно наблюдает за этим принципом раздаточной коробки передач. Зачем разрушать эту сложившуюся само-упорядоченность? Ведь эту коробку переключения передач можно целиком внедрить в нужную трансмиссию или  подключить к нужному шасси и заставить вращать именно свои колеса, а не чужие. А людям и в голову не придет, чьи колеса они вращают. Им будут продолжать гордо заявлять, что они шестеренки украинской коробки передач. Но никто не удосужится сказать, куда движется вся трансмиссия и кто рулевой. И только выходящие из строя шестеренки, когда их изымают из механизма, могут наблюдать объект со стороны, а также его направление. Но они уже ничего не решают, эти использованные шестерни, сломавшие свои зубья при экстремальных нагрузках или из-за некачественных моторных масел и попадания сторонних предметов. Постепенно, отечественные шестерни заменят на "высококачественные" импортные. А техосмотр будут проводить при закрытых дверях и все те же "импортные" специалисты. Отечественным же мастерам развала-схождения - в доступе к телу будет отказано. И к этому времени, как раз и поспевает тот самый "божественный" план и вовремя объединяет людей, вытесненных на периферию на родной земле. Ладно, вчера родилась в голове теория, в которой что-то есть на мой взгляд. Мир загадочен. И это прекрасно. Сейчас напишу о вчерашней мысли.

2 мая 2016 года
ЛНР
Divine Excursator

Comments