Take as long as give! The shameless story of love Mercedes and her two lovers:-) Бери, пока дают! Постыдная история любви Мерседес и двух ее любовников :-)

1. Даниил Квят лишает Себастьяна Феттеля всякой надежды на титул Чемпиона в этом году. Феттель может больше не напрягаться сильно в этом году. Даже призрачная надежда на титул ушла туда, куда ушел передний спойлер болида Квята.

2. Себастьян Феттель может вообще больше никогда не завоевать титул пятикратного Чемпиона Мира. И все потому, что гонщик из Феррари скомпрометировал себя, отправившись жаловаться или высказывать недовольство в сегодняшнюю конюшню Даниила Квята: в команду, которая подарила Феттелю четыре титула Чемпиона Мира. Обиженный мальчик с надутым лицом! Кто бы мог подумать, что перед нами четырехкратный Чемпион Мира! Феттель точно не служил в Армии, раз решил прыгнуть через голову руководства команды Феррари и лично отправился к руководству другой команды, чтобы выразить свои негативные эмоции. Лично мое мнение: Феттель больше никогда не станет Чемпионом Мира в гонках Формула 1.

3. Даниил Квят разрушает корпоративную этику Формулы 1, сложившуюся за последние лет десять. Российский гонщик исповедует стиль вождения Айртона Сенны за рулем МакЛарен и раннего Михаэля Шумахера за рулем Бенеттон-Форд. И это не удивительно. Пояснение. Болельщики соревнований Формула 1 появились в России и на пост-советском пространстве с 1992 года ( в массовом количестве), когда мы впервые услышали Русский голос Формулы 1: голос уникального человека и фаната своего дела по имени Алексей Попов. И мы застали еще те гонки, когда пилоты проявляли целый спектр своих качеств в гонках: от высоких и положительных до недостойных, якобы, и дурных. На трассе были мужики и моторы. Это был их мир: жесткий, бескомпромиссный, прославленный и трагический. Тогда больше говорили о качествах гонщиков и их взгляде. Сегодня же, больше говорят о спонсорах, о подвеске и наставлениях из боксов. Тогда боялись характера несговорчивых гонщиков. Сегодня боятся потерять спонсоров...
   Россияне, которые родили и привели Квята в мир Формулы 1 - впитали в кровь именно те годы соревнований. Поэтому, временами включаемая жесткость Квята кажется не от мира сего. Привыкайте, дамы и господа, если не хотите, чтобы через пять лет болиды стали розовыми и плюшевыми. Нужно дать шанс Квяту и не осуждать его, как сломали Грожана совсем не так давно. Помните, как у Себастьяна Грожана случилась серия стычек с австралийским гонщиком  Марком Уэббером? Помните? Помните, как Себастьяну давали совет, напоминая мудрость от одного из пилотов, кажется: "Победу не одерживают на первом круге." Где сейчас Уэббер? Его не в Формуле 1. А что с Грожаном? Его психологически надломали, если не сломали совсем. Напали на молодого гонщика, наехали со своими советами и угрозами. Да,кто-то из гонщиков обещал даже дать в морду Себастьяну Грожану. Пожинайте плоды: Грожан превратился в серую мышь. Себастьяну Грожану, как, на мой взгляд, превосходнейшему гонщику - желаю восстановить поскорее свои психологические балансировки.
    Хоть сегодня Квят и был виноват, но лучше бы Феттель сбросил его с трассы в следующем Гран При, чем жаловался в Ред Булл. Впрочем, возможно Феттель из германцев-меннонитов. И тогда можно понять Себастьяна: он пацифист и требует взаимности, но не приемлет агрессивность. Короче, ребятам нужно просто поговорить и все будет хорошо. Но на равных поговорить.

4. Сегодняшняя гонка очень сильно намекнула, что Мерседес выводит Росберга в Чемпионы. Все, чего может добиться Хэмилтон - это делать грустный и недовольный вид после гонки. Ничего не поделать: Мерседес имеет право решать и не такие судьбы. Мерседес - это лучший в Мире болид. Если в этом году Мерседес решил сделать Чемпионом Нико Росберга, то в следующем году команду покинет или Росберг, или Хэмилтон. Почему? Потому что Мерседес может и дальше захотеть делать лучший болид. Как не попасть под санкции зрительского суда? Все просто: взять нового пилота в команду. Ясно одно: и в этом году Чемпионом и вице-чемпионом станут пилоты Мерседес :-) Ведь Мерседес смотрится сзади лучше любой самой фигуристой и сексапильной женщины в Мире! Видели сегодня съемки с вертолета, как Хэмилтон обгонял Фернандо Алонсо? Роскошный вид сзади! :-) Какая осанка! Завораживает, черт возьми!

5. Однако, я по прежнему не считаю, что Нико Росберг точно будет Чемпионом. Льюис Хэмилтон чувствует, что может стать Чемпионом. Если команда его не услышит, он будет вынужден рассказать всем о причине своего плохого настроения после Гран При России. Возможно, что встал не с той ноги. А возможно, что ему умышленно поставили ножку. Но!..

6. Ох, и дилемма в Мерседес! :-) А другие команды, наверное, смотрят и думают: нам бы проблемы Мерседес :-) Нам бы, мол, эту дилемму: решать кому из своих пилотов отдать предпочтение на этот раз. Однако, Льюис должен уважать настроения Мерседес, как Мерседес уважает Льюиса. Что это значит? Это может означать, что Нико Росберг может стать не просто Чемпионом 2016 года, но и поставить несколько таких рекордов, которые больше никто и никогда не побьет. Уже всем стало понятно, что Мерседес на голову сильнее всех остальных и в этом году. Поэтому, Мерседес может покуражиться и устроить для Нико Росберга феерический сезон, когда он будет бомбить, крушить, рвать и метать! Он будет смеяться над всеми остальными, не глядя в глаза! Ему внушат, что такого шанса может больше никогда не быть. И Нико будет пикирующим бомбардировщиком завывать над трассой и изменять реальность своими бомбами, начиненными страстью, насмешкой и издевательством! Давай, Нико! Люди любят сильных! Не чувствуй себя виноватым, когда побеждаешь. Воспользуйся силой и благословением осанистой и сексапильной Мерседес! Будь ее любовников в этом году! Нико, возьми Мерседес властно, часто и страстно! Она сама не против! Хватит держать свечку и быть вторым! Мерседес твоя, Нико Росберг! Воспользуйся ей так, чтобы все завидовали! Возьми ее так, чтобы ее хотели и восхищались ею все остальные пилоты! Твои земляки сотворили чудо инженерной мысли. Пользуйся! И помни: это не Мерседес сильна, а твоя путеводная звезда в силе! Давай, покажи, как надо любить прекрасную, осанистую и благородную Мерседес!

7. На следующий день после 1 мая 1994 года, я сидел солнечным утром в школьном дворе, незадолго перед началом уроков. Ко мне подошли одноклассники. И Дима, один из товарищей, спросил: "Из-за Сенны грустишь?"
Да, я не мог распрощаться с симпатиями к команде Уильямс-Рено, которой проникся за 1992 и 1993 годы просмотра Формулы 1 и переживаний за Н. Мэнселл и Д. Хилл. Поэтому, я передал свои симпатии и к новичку команды Уильям - к трехкратному Чемпиону Мира Айртону Сенне. Не заладилось у Айртона. А при просмотре третьего в 1994 году Гран При, за секунды до аварии Сенны, я сказал отцу, что смотри, мол, машина у моего Сенны в порядке. Я просто увидел, как быстро сокращается дистанция между Сенной и Шумахером, идущим впереди. И подумал, что болид Сенны демонстрирует запас мощности. Но это была прямая перед поворотом. Михаэль начинал процесс торможения перед поворотом. Но дистанция все сокращалась. Потому что Сенна не включался в процесс торможения перед поворотом налево. Айртон просто вошел в стену. На всей скорости...

1 мая 2016 года.
ЛНР.
Divine Ecxursator.

Comments