Where did the United States? Куда пропали США?

   Глазами я был в книге Владимира Ефимовича Гмурмана (человек, удивительно доходчиво и мягко разъясняющий Теорию вероятностей и Математическую статистику), а ушами подслушивал фильм по телевизору ("Дорогой Джон", США). И я услышал очень странную фразу из уст главного героя фильма. Оправдывая перед своей девушкой свое дальнейшее пребывание в армии, главный герой заявил, что он проснулся утром и узнал об атаке на Башни-Близнецы...
 
   Это показалось мне очень подозрительным. Почему я, живущий в нескольких тысячах километрах от США имел возможность наблюдать за происходящим в Нью-Йорке в прямом эфире на телеэкране, а сам житель США узнал о террористической атаке таким способом, словно оно уже произошло, а его поставили перед фактом?
   Извините, просто мне трудно передать словами это противоречивое ощущение. Дело в том, что логически здесь все можно объяснить. Но логика часто похожа на домкрат, который временами повреждает кузов автомобиля в месте соединения с ним во время его подъема. И в данном случае, логика будет схожа на грубую силу, если ее применить к моему ощущению, которое трудно описать словами. Ощущение нарушения гармонии. Ощущение наличия вырезанных кадров в пленке, которую записывает наше сердце и передает на обработку в мозг. Не исключено, что этот изъян, эту дисгармонию можно списать на недочет авторов фильма и текста для главного героя. Но не это сейчас обсуждается, а то мимолетное противоречивое ощущение, вспыхнувшее во мне, когда я услышал эти слова от американца: я проснулся и узнал о 9/11...

   Я продолжал находиться глазами в книге Гмурмана, но мое ощущение от услышанного начало делиться и тиражировать дубликаты. В конце концом, мутируя и распространяясь в сознании, мои ощущения вынудили подключиться мой мозг. Он как раз был на ходу в этот момент, одолевая науку уважаемого В. Гмурмана, а именно: Теорию вероятностей!!!

   И я подумал: почему террористическую атаку из Нью-Йорка демонстрировали в прямом эфире по всем странам? Я сразу вспомнил действия властей Турции, которые категорически запрещали освещать недавние теракты на территории страны. Места трагедии, где террористы производили взрыв, уносящий жизни невинных людей - оперативно прибирались и очищались. А граждане Мира могли видеть лишь любительское видео с места события, случайно заснятое свидетелями либо стационарными камерами наблюдения. И понять власти Турции можно. Ведь теракт и гибель мирных жителей - это удар по репутации властей страны, в первую очередь. Теракт имеет целью непосредственное устрашение граждан и опосредованное устрашение властей через страх, панику и возмущение своих граждан.
   Но кто любит снимать на видео эти акты устрашения и убийства, так это мы узнали из событий на Ближнем Востоке, где ИГИЛ снимал свои видеоролики и массовые казни людей, распространяя по Миру жуткие и вызывающие, но профессионально отснятые кадры! Затем я вспомнил жуткие кадры крови и насилия, транслируемые украинскими телеканалами из Киева в дни, когда там совершалась революция-переворот. Это был самый настоящий акт устрашения для всех граждан Украины. Приходящая власть по своим же телеканалам демонстрировала всем гражданам, что согласен ты или не согласен, но она не остановится ни перед чем, так что лучше скорее привыкай и примыкай к нашим, мол, ряды. Вспомните безголовый труп на носилках, демонстрируемый по телеканалу "1+1" , например. Я уже не говорю о развернувшейся кампании на Майдане по изъятию глаз острыми предметами и о прочих моментах, с которыми граждане Украины никогда не сталкивались в своей жизни.

   И я снова вспомнил тот день, когда смотрел в прямом эфире атаку на Башни-Близнецы в Нью-Йорке. А в следующий момент в голове прозвучали слова главного героя фильма "Дорогой Джон": когда я проснулся утром, то узнал об атаке на Башни-Близнецы. Я не знаю, во сколько именно проснулся главный герой фильма. Но не трудно предположить, что он проспал начало. Если не трудно предположить, что он проспал начало, то, хоть и с натяжкой, но можно предположить, что он вообще проспал эту атаку. И в своей голове я воссоздал ситуацию, когда гражданин Украины, находящийся за несколько тысяч километров от Нью-Йорка, видел то, что не видел сам американец, чьи небоскребы и были атакованы.

   Воссоздав такую ситуацию, я предположил два варианта событий. Первый вариант: американцу и не сильно нужно было быть непосредственным свидетелем трагедии, но событие обязательно нужно было продемонстрировать остальным гражданам Мира. Второй вариант: американец априори не мог видеть то, что видели остальные граждане Мира по телевизору, потому что по телевизору можно показать то, что невозможно было увидеть воочию.
   В следующий момент - в голове тишина и следующая мысль: Нью-Йорк американца и Нью-Йорк в телевизоре 11 сентября 2001 года - это немного разные Нью-Йорки... Один в телевизоре и для всех граждан Мира, а другой тот, которого проспал главный герой фильма "Дорогой Джон" не увидев воочию, а узнав о случившемся от тех, кто и смотрел телевизор...

   Я знаю, как болезненно относятся к трагедии 9/11 простые американцы. Они не забудут ту трагедию по двум главным причинам. Первая: после 9/11 жизнь американцев изменилась навсегда, причем, не в лучшую сторону. Вторая: не все американцы верят своим СМИ и официальной версии о случившемся. Но американцам нужно знать и еще кое-что: не только ваша жизнь изменилась не в лучшую сторону, когда после 9/11 вас лишили многих прав и свобод. Изменилась жизнь к худшему у всего прогрессивного Человечества. Поэтому, я называю Третью причину, из-за которой 9/11 еще долго будет на слуху и в памяти: если 9/11 омрачило жизнь всему Человечеству и выпустило из бутылки ужаснейший метод манипуляции людьми, правительствами и государствами благодаря прямому эфиру из Нью-Йорка по телевизору всех стран, то настанет день, когда этот джин будет снова возвращен в бутылку и выброшен за борт Цивилизации вместе с теми, кто его вызвал и прибегал к его услугам. Берегите Россию, потому что без Нее никому не справиться с этим джином и его временными хозяевами.
   Моральная травма, полученная простыми американцами во время и после 9/11, должна была бы сделать их более чуткими и тонкими к чужим проблемам и событиям вокруг. Но я сомневаюсь, что большинство американцев на стороне жителей Донбасса. А это значит, что американцы до сих пор не сделали никаких выводов, кроме одного ошибочного: нужно отдать свою свободу взамен на бомбежку Ирака. Мне жаль, что я не чувствую американцев, которых очень плотно упаковали собственные СМИ. Я чувствую многообразие Европы, но я абсолютно не чувствую жителей США. Вы есть, вообще? Или от вас только транслируется записанное видео по всему Миру в виде ваших кинофильмов? Вы есть, американцы? Или ваши военные в Европе и по всему Миру - это и есть настоящие США? Вы есть, американцы? Или вас нет? Почему я не чувствую вас?

18 мая 2016 года
Луганская Народная Республика
A. F. McVale I A. D. D. E. G. A.

Comments