Jogging №765. I know how Spartacus was killed. Джоггинг №765. Я знаю, как был убит Спартак.

   

Фатальный, роковой и судьбоносный Джоггинг №777 неумолимо приближается. Я не знаю, что несет нам всем этот "ангельский" семьсот семьдесят седьмой забег трусцой. Но до него осталось уже 12 кроссов. Сегодня я выполнил свой Джоггинг №765. В теории, Джоггинг №777 должен быть совершен мною в конце октября или начале ноября этого года. Почему в теории, а не по плану и не наверняка? Потому что "Бог располагает, а человек предполагает". Тернистый и тревожный путь к 777-ому продолжается...


   Сегодня, спустя 10 или 20 минут после того, как я сбрил усы, в нескольких десятках километрах от меня было совершено покушение на главу ЛНР. Я уже делился своим ощущением насчет своей бороды, если помните. У меня было ощущение, что моя борода сохраняет мир и сдерживает смерти людей на передовой: как мирных жителей, так и военных с обеих сторон этого противостояния на Донбассе. Поэтому,идя вразрез с местным менталитетом, я больше года жил, работал и учился с бородой. Где-то с весны 2015 по начало лета 2016 года. Точно не скажу.

   Месяца два-два с половиной назад я сбрил бороду, оставив одни усы. И мы помним, например, о прошедшем июне во время "перемирия". Кажется, в прошедшем июне погибло мирных жителей больше, чем в любом месяце во время "активных боевых действий". Кривая смертности среди военнослужащих на линии соприкосновения тоже начала ползти вверх.

  А сегодня я и усы сбрил. И вспомнил, наконец-то, как выгляжу без них. без этих смешных усов, которые я столько носил, будучи мысленно соединенным с неким запорожско-донским духом. И что мы видим? Я закончил сбривать усы в 7.40 утра. А в 7.50 или в 8.00, как утверждают СМИ, в Луганске было совершено покушение на самого главу ЛНР. И рано встал сегодня, почему-то. Не спалось. В шесть утра уже пил чай и заварил ромашку кипятком. Это мой отвар для лица после бритья :-) Я же говорил, что мне нельзя бриться! Но как ты объяснишь это людям, если сам это лишь подсознательно осознаешь? Я обычный житель, находящийся среди таких же обычных жителей, но судящих по тебе исключительно по внешнему виду, а не по тому, какой ты внутри. Я уже говорил, что у нас на Донбассе мужчины предпочитают быть похожими на женщин и гладко выбриваться. Я все понимаю. Тоже брился. Но с 2014 года что-то случилось. Как-то долго не брился, а потом побрился. И по новостям услышал о потерях, мысли о которых пробираются глубоко в тебя. Тогда и решил "забить" на всех местных квази-интеллигентов и отпустить бороду, чтобы люди на линии разграничения не умирали. И, кстати, настоящих интеллигентов (например, преподавателей моего ВУЗа, учителей школы ребенка,а также врачей) моя борода ничуть не смущала. Вот, и думай теперь: если народ хотел видеть меня без бороды, то народ хотел войны и кровопролития? Опосредованно. Вот, посмотрите теперь. Я побрит, чертовски привлекателен и все черты моего лица, как на ладони. Легче стало? Нетерпимость. Внутренняя нетерпимость к не таким, как ты. С бородой, но не священник? Значит, бомж. Из этого следует подозрение, что на Донбассе не сильно знакомы с таким понятием, как творческая интеллигенция. Например, скажите мне, кто вам ближе: толерантный и сопереживающий Миру парень, но с бородой или гладко выбритый шахтер, угрожающий двум женщинам и тыкающий в их лица пальцем? Он такой "мужественный" этот шахтер, такой "правильный", что решил оторваться не на мне, а на тех, кто попался под руку на его пути. Я не конфликтный человек. С разумным человеком можно обо всем договориться и прийти к общему знаменателю. Но есть люди, про которых говорят: "Не тронь дерьмо, чтобы оно не воняло." Это шахтер оказался таким, раз решил не ко мне подойти со своими претензиями, а оторваться на близких мне женщинах. Я увижу этого шахтера, который старше меня и чувствует себя мистером Членом, и спрошу, конечно, почему он не ко мне подошел. Заглажу конфликт, а Небеса пусть сами решают дальше. Мне трудно о чем-то думать другом сейчас, когда я еще под впечатлением не мужского поступка шахтера. Смешанные чувства отбирают силы, когда взываешь к справедливости и внутренней сатисфакции. Поэтому, мне пришлось сегодня сбрить усы, чтобы вернуться в жестокую реальность тупых будней, где люди, у которых слабо задействован мозг, начинают сходить с ума. Читайте книги, дамы и господа. Не сходите с ума раньше времени. Берегите голову, каким бы трудным не казалось время. Так было всегда. Все поколения и народы через что-то проходили. Нужно всегда оставаться Человеком. Я желаю всем добра, здоровья и здравомыслия. Пожалуйста, ребята. И еще:


 Я, кажется, знаю, как убили Спартака. Об этом я узнал из ответного матча "Спартак"(Москва) - АЕК(Кипр), прошедшего намедни. Спартака убили во сне. Это первое. Спартака убили свои же, которые не сделали то, что должны были сделать. А врагам осталось лишь сделать свое кровавое дело. Да, именно так проиграл и "Спартак" (Москва): словно во сне! Проиграл, потому что не забил нападающий красно-белых. А АЕК лишь всунул роковой кинжал. Немыслимо! Я знаю всего два футбольных клуба во всем Мире, от гипотетического участия которых в финале Лиги Чемпионов просто дрожь по коже и взрыв красок: это "Манчестер Юнайтед" и "Спартак" (Москва). И я в упор не понимаю, почему "Спартак" до сих пор держат за какую-то "комнатную" команду. Подумайте над этим, россияне. У "Спартака" единственного в Мире клуба есть харизма, равная харизме "Манчестер Юнайтед". Но вы держите его на коротком поводке, почему-то.

6 августа 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator
   

Comments