The Lighthouse of Conscience. Маяк Совести, высотой до Небес.

   Людям не хватает равноправного и полноценного общения в обществе, поэтому они смотрят и смотрят телевизор. Ну, из тех, кто не занят добычей денег. Короче говоря, пенсионеры и бедные люди, выроненные из полноценного (по современным капиталистическим, а не объективным человеческим меркам) общества, удовлетворяют потребность равноправия и востребованности в телевизоре или частично в интернете. Но наступает время, когда даже телевизор перестанет удовлетворять чувство одиночества людей, не способных жить полноценной жизнью по причине отсутствия достаточного количества денег. Общества, как такового, уже не существует... Наступает великая печаль. Это уже нормально, когда государство отказывается от своих граждан, сдавая их в аренду системе, порабощающей людей.

   Ноги гудят. На работе устал. Второй день гудят ноги. Хожу пешком и регулярно общаюсь с такими же, как я, простыми людьми. Но, в основном, с пенсионерами. Я вижу в глазах пенсионеров то, чего все труднее встретить в глазах тех, кто помоложе. Я вижу интеллект, поставленный еще в СССР. Человек начинает жить в двух мирах одновременно (и в человеческом, и в животном), если ему не была своевременно поставлена эффективная интеллектуальная база. Пенсионеры сегодня это исчезающий вид носителей трезвого разума и здравого смысла. Спокойный, ровный, умный и человечный взгляд пенсионеров скоро заменит взгляд в никуда в исполнении водителей куда-то спешащих легковых автомобилей. Общество на колесах. Общество добытчиков. Но не творцов!

   Я устал на работе сегодня, а под конец дня я опустил взгляд в землю, не смея поднимать глаз при ходьбе. Мне было стыдно за то, что я устал. Это било по моему достоинству, потому я бедный, как бы я ни уставал. Это стыдно, когда ты устаешь на простой работе. Очень стыдно проходить, шатаясь от усталости, мимо снующих глянцевых машин и красивых женщин. Я проводник гораздо большего, чем деньги. Но деньги ко мне не прилипают. И я за это не переживаю. Я переживаю за общество, которое такими темпами скоро приблизится к катастрофе глобального восстания по всей Земле. О, ради предупреждения восстания Мировые элиты всех стран найдут, наконец-то, общий язык на уровне полицейских департаментов и национальных гвардий. Пружина ЛНР и ДНР не может вечно сжиматься или находиться в сжатом состоянии. Или стирается восточная граница с Россией, или отодвигается западная граница с Украиной. Народ-победитель не может долго находиться в изоляции. После унижения физической расправой и массовыми убийствами со стороны Киева, продолжается унижение Москвой, не позволившей ополчению Донбасса развить контрнаступление. Унижение испытывают те, у кого есть чему унижаться. Нет, не те, кто из всего извлекает выгоду. Не те, кто пришел в эту жизнь за деньгами и властью. Унижение испытывают те, кто пришел в эту жизнь за правдой и справедливостью. И это унижение трансформируется в вертикальный столб до Небес, как огромный Маяк Совести, освещающий своим никогда не спящим оком все Человечество. Я же говорил, что нужно было Гербом ЛНР и ДНР принять Спас Нерукотворный, которого так боятся украинские националисты. Украинские "патриоты" закрашивают изображение Спаса Нерукотворного на посту ГАИ в Житомирской, кажется, области. Они, якобы, считают изображение Иисуса Христа проявлением "сепаратизма". И я должен здесь жить в изоляции, пока землю моей страны топчут подобные нехристи-идиоты? Я гражданин Украины все еще, ребята. Россия отказалась выдать нам свои паспорта, но спасла нам жизнь и достоинство. Чем мы можем Ее отблагодарить? Верно. Мы вернем Украину и с удовольствием подарим ее Москве... Кто такие "мы"? А кто его знает. Наверное, мысли. Мысли, которым, кажется, присуща материализация.

26 августа 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Comments