Welcome to Earth! Добро пожаловать на Землю!

   Держа в руке два бело-фиолетовых пакета донецкого молока, я остановился у полок с канцелярскими принадлежностями внутри супермаркета. У меня еще не закончились китайские цветные карандаши. Их остатки терпеливо ждут, когда я их использую для написания очередного рисунка. Давно не рисовал уже. Но я остановил свой взгляд на двух вещах: на простых карандашах и ластиках нескольких видов. Никто в супермаркете даже догадаться не мог, о чем я думал, глядя на белоснежные кубики ластиков "для удаления линий черно-графитовых и цветных карандашей" :-)

   Десяток-полтора последних рисунков я писал цветными карандашами, а не цветными ручками, как остальные пару с лишним сотен рисунков. Понимаете, о чем я? Понимаете теперь, с какими мыслями я смотрел на ластик, который "при использовании не оставляет пыли и крошек"? Он же беспрецедентно опасен для рисунков, написанных цветными карандашами! Рисунок на листе бумаги формата А4 можно писать аж добрых три-четыре часа. А сколько секунд понадобится, чтобы ластиком стереть рисунок под чистую? И я " с ужасом" смотрел на ластик. В принципе, он мне не нужен. Он больше нужен для черчения же. Для вольного написания рисунка ластик не нужен, обычно. Хотя, есть моменты, когда ластик пригодится. Это в том случае, если сначала пишется рисунок цветными ручками, а следующий слой будет выполнен цветными карандашами. В таком случае, если взяться за каучукового "аннигилятора", то можно устроить некий разлом между двумя реальностями: не стираемой реальностью цветных ручек и стираемой реальностью цветных карандашей. Например, проведем ластиком линию по такому рисунку. Насыщенный и блестящий цвет карандашей стирается, высвобождая из-под себя изначальный слой, написанный цветными ручками, оставляющими после себя матрицу из цветных, тонких и рельефных линий. И создается такой эффект, когда более яркий верхний слой, написанный цветными карандашами, уходит в тень от мнимой яркости вскрытого ластиком нижнего слоя. Это похоже на то, когда солнечные лучи настолько яркие, что в их свете уже не различить цвет объекта, на который падают лучи. Просто сияние и переливающиеся контуры. Но я смотрел еще и на простые карандаши. Мне нужно было взглядом "прощупать" самый мягкий, чтобы не скупился на графит во время движения по белому листу. Мне захотелось изобразить "рваный" сюжет. Есть "рваный" бег, а я еще захотел изобразить "рваный" сюжет на листке бумаге. Если в рваном беге происходит резкое чередование темпа бега от трусцой до взрывного спринта и обратно, то насчет будущего рисунка я еще не вполне понимаю, что это может означать. Возможно, это будет связано с различной динамикой света, цвета и образов на рисунке. Не знаю. Я просто понимал, что молоко нагревается в моих руках. Нужно делать выбор и идти на кассу, пока обо мне не подумали, что я решил незаметно стянуть ластик :-) Нет, только ни в этом супермаркете. Здесь обо мне такую пошлость не подумают. Это единственный в округе супермаркет, который разделил с нами, оставшимися в городе, тот период в 2014 году. Брюнетки не сдавались и отстояли пустующий тогда супермаркет. Мы стали одной семьей;-) Ну, где-то в глубине.

Если украинцы хотят в Европу, то я хочу в Космос. Но кто-то постепенно разрушил мою мечту, уткнув Человечество лицом в покемонов. Что это означает? Если меня не пускаете в дальний Космос, то я впускаю дальний Космос сюда, на Землю ;-)

3 августа 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments