Transcendental sh***t.

  Нужно, наконец-то, возобновить изучение Английского языка, а писать лишь то, что угодно душе. Какую-нибудь сказку, что ли. Бесполезно искать по телевизору что-то стоящее, которое удовлетворило бы какие-то внутренние пожелания. Умеют испортить настроение и заставить задуматься о смысле жизни, например, журналисты из CNN. Вот, Юля Ефимова поплакала-поплакала - и навострила уши снова с США. Ничего предосудительного. Понять человечка можно: ей хорошо в США - и это здорово. Осадок. Трудно объяснить, что это. Ну, типа, нас всех за дураков держат. Нет, не за дураков. Нет, не нас. Не буду же я за всех говорить. Скажу за себя. Там стреляют, а по телевизору Олимпиада. И она насмехается надо мной. В нескольких десятках километрах от меня умирают земляки и те, кого Киев послал воевать против местных. А я смотрю на Ефимову по телевизору, которую россияне обсыпают комплиментами и которая уже скучает по улыбчивым и добродушным американцам. Она плачет. Конечно, ведь ей обидно, что за четыре года нахождения в США ее до сих пор не признали за свою американская пловчиха и пловец, нагрузивший вагон золотых медалей. Мышление. Мое мышление отстает. Все плохое, что говорили и говорят на Россию, я воспринимал и воспринимаю в свой адрес. Нищета. Босяк. О себе не думаю. А о России думаю. Дно. Днище. Пустое место. Вытирай об меня ноги, не хочу. Я буду в грязи, но продолжать думать о России. Почему? Что это такое? Ведь я уверен, что я думаю о России не так, как думают о Ней сами россияне. Нет. Я не думаю о России так, как думают российские политики: и про-властные, и политики-оппозиционеры. Я думаю о России по-своему. Ведь я имперский космополит, как никак:-) И я, к тому же, не люблю, когда все на одного. Я не люблю, когда травят всей толпой. Не люблю, когда создают видимость разнообразия мнений, а получают зарплату в одном и том же месте. Ощущение, если простыми словами, что кто-то крутит не по резьбе или силой срывает резьбу. Россия уже и так подстраивается, и этак. Уже и резьбу на ходу меняет. Но об одном Россия просит весь Мир, в особенности Запад: резьба должна остаться - не срывайте резьбу. Я не россиянин. И в России не жил. Жил всю жизнь здесь, недалеко от Луганска. Гражданин Украины. И я говорю: не срывайте резьбу, дорогие марионетки. Я понимаю, что кушать хочется и достойно хочется жить. Сам, временами, в ужасе от того, что я бедняк. Ну, не те книжки я читал в детстве и юношестве. Да и дальше:-) Все каких-то мудрецов, философов, романтиков да поэтов. И никто же из них, таких, сука, умных и просветленных, не заикнулся даже о том, а за какие шиши семью кормить и самому пожрать. А еще же и
 одеться-обуться, хотя бы. Впрочем, Иммануил Кант и женат-то не был. Ему проще было морочить себе голову трансцендентно-трансцендентальными умозаключениями. Он не был богат. Хорошие стихи у другого немца: у Гейне. Не помню, но, кажется, именно Гейне подходил к Канту, чтобы одолжить денег. Но тот сказал, мол, делай, как я: читай лекции. Оба не были богаты, мягко говоря. И так далее. А тут еще и другая беда: переворот в стране и Киев посылает войска на Донбасс. Я служил в украинской Армии в свое время. Мог ли я подумать, что первая война ВСУ окажется войной против своих граждан? Киев устроил в Украине ад с позволения Запада. Потому что кто-то в Киеве хотел хорошо кушать и продался с потрохами. Конечно, кому охота быть бедняком. Все равно на одной планете живем, думают. Продамся-ка я тем-то и тем-то. Заживу, мол. Свалю из страны, если что. Говорят, что даже Гитлер смог ноги унести в Аргентину. А еще говорят, что "Красный крест" участвовал в спасении нацистов фашисткой Германии... Что тут добавить. Дикое время. Вот тебе, бедняк, Олимпийские игры. А дальше - видно будет.

16 августа 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator

Comments